Такое чувство что убиваю своего ребенка и не знаю как помочь
Я в растерянности вот опять позаписывала своего ребёнка к кучу врачам. Все говорят что всё хорошо но что то всё же не так. Девочка 2 класс каждый день забирая ее со школы она говорит что ей плохо раньше просто голова болела теперь ее ещё и тошнит всегда . Если дома всё хорошо. После школы у нее танцы я думала может туда ходить не хочет но берет себя в руки и идёт . В первом классе если уставала писала в зеркальном отражение сейчас лучше но если устает совсем не чего не соображает. Уже всё равно на те оценки боюсь за её здоровье. Разгрузочные дни делала не помогает. Нервопатолог сказал у вас отличный ребенок , психолог что очень чувствительная.
+1000000 Спокойствие дома. И в первую очередь спокойствие мамы. Никаких уроков. Разговоры не о школе, а о жизни вцелом. Только позитив. Психика ребенка уже заточена под то, что она идет домой и знает, что мама будет искать проблему, что не так с ней, а значит надо быть постоянно больной. Это психосоматика, все поправимо. Не нагружайте ребенка, она банально устает
как это никаких уроков??? а что ребенок дальше будет делать в школе? ей же еще тяжелее потом будет. Ребенку 8 лет - он уже должен учиться. Или вырастет такой цветочек, не приспособленный к жизни. Мне кажется, проблема в том, что ребенка отдали в школу неподготовленным. Вы, мама, провтыкали. И теперь девочка боится ходить в школу, потому что не понимает, не успевает.
И вообще, если почитать комменты, то большинство вспоминает себя в школе или описывает деток , рассказывая о нелюбви к школе из-за строгих(несправедливых, злых и т.д.) учителей.Бросать школу, учиться в другой или дома - не выход.Надо просто УЧИТЬ детей реагировать на таких училок- говворить что училка не права, что ОШИБАТЬСЯ можно, что плохая оценка- не всегда плохо (оценки должны быть разные-мы живые люди) и т.д. Вообще, что нам дают хорошие оценки для жизни? Психика очень тонкая штука и если не сейчас, то может выстрелить во взрослом возрасте
не училка, а учитель. Не мешало бы детей учить уважению, а не только тому что ’училка не права’
Покажите ребёнка логопеду - дефектологу. Если писала в зеркальном отражении это скорее всего диаграфия - это само не проходит. Болит голова возможно у неё, что то со зрением ( не проверка видит далеко и все отлично) а такое, как преломление, потеря строки, видит картинку с одной стороны доски. Из за того, что есть какие то факторы ( нужно выяснить) она устаёт, перенапрягается, поэтому и тошнота, нужна коррекция. На танцах она скорее всего отдыхает от школы.
А. Р. Лурия - затылочно-теменная область коры головного мозга является тем центральным аппаратом, который позволяет осуществлять целостное зрительное восприятие человека, переводя зрительные ощущения в сложные оптические образы, сохранять и дифференцировать зрительные представления и, в конечном итоге, реализовать наиболее сложные и обобщенные формы зрительного и пространственного познавания».
В классе проветривают? Ребенок достаточно пьет в школе? Сколько часов спит, достаточно для своего возраста? Это очень важные факторы, при кажущейся примитивности.
так у вас ребенок попросту школьную программу не тянет. во втором классе не смочь выучить алфавит..который дети в 3 года знают....
Все там ребёнок тянет. Просто логопед в школе плохой вот и диагностику не сделал. А так бы уже все давно исправили. И да если не заниматься с ребёнком потом может быть ЗПР - отставание от сверстников (потому не сделали диагностику и коррекцию этим занимаются в ПМПК) и педагогическая запущенность, потому, что ни кто не будет уделять отдельное внимание одному не успевающему ребёнку в классе.
Спасибо, занимается танцами некогда в такую сторону не смотрела .
Вот обязательно сделайте Энцефалограмму и доплер,это стоит тем более недорого,и сразу все станет понятно. И ВСД тоже покажет.Дочка попила танакан по пол таблетки 2р в месяц,месяц и мазьк Троксевазин на шею на ночь и все прошло. Еще давление кстати было низкое,и окулист смотрела глазное дно,были изменения сосудов головы
Очень вероятно что проблема психологическая и психосоматическая. Возможно в школе ей очень некомфортно и ее обижают. Возможно слишком большая нагрузка, возможно на те танцы она реально не хочет но молчит так как послушная и ’НАДО’.
Автор, у нас ВСД, такая же история. Началось в 5 классе, сейчас 6-й. В школе после 4, максимум 5 урока идёт домой - голова болит. Дома ничего не болит. Едем кататься на лыжи - ничего не болит. Лежали в 9 больнице в кардиологии. Там очень хорошая заведующая. В целом, да, ВДС такое даёт. Плюс, заведующая говорит, психосоматика. Причём, в школе вполне себе всё ОК, только очень шумно. Дочка учится хорошо, но из-за постоянных пропусков ей сложно поддерживать высокий уровень успеваемости, но я и не заставляю делать прямо всё-всё-всё. Но сначала пропускает, а потом бегаем по учителям каких-то таких предметов, которым меньше уделяется внимания - география, биология, - с вопросом что досдать, чтобы не было 6 в полугодии... По математике и языкам всё в порядке.
Вам тоже нужно посетить логопеда- дефектолога. А проще всего пройти всю комиссию (ортопед, ортодонт, невропатолог, психолог) https://topmpk.jimdo.com/для-мам-и-пап/что-такое-п... Плохо пишет (моторика) устают глаза, плохая осанка- не удобно сидеть- плохо пишет - болит голова ... ну и т д От этого не успевает на уроках, пропускает часть сказанного учителем становится не интересно, потеря внимания, не собранность.
Вообщем знакомьтесь с дефектологами и делайте легкую коррекцию и ребёнку будет хорошо и вы будете спать спокойнее )
так у вас ребенок попросту школьную программу не тянет. во втором классе не смочь выучить алфавит..который дети в 3 года знают....
Вы читали ребёнок пришёл после танцев выучил стих сделал математику и начал учить алфавит и да она его не выучила. Зачем ребенку в 3 года знать алфавит? Шла в школу читая по слогам.
Не читала ответы, может кто уже посоветовал. У моей дочки были долго такие симптомы, причина - проблемы с желудком (гастрит) и глисты (временами), и от глистов головные боли.
мы сделали РЭГ (реоэнцефалография) головного мозга, чтоб исключить ВСД, сказали мерять давление, у нас оно оказалось очень низкое 65/90, именно давление давало плохое самочувствие
у нашей похожее ( 5 кл.) . В младшей школе часто приходилось забирать с уроков - объективно плохо ребенку, бледность, тошнота, голова. Дома через 10 минут все отлично, прыгает как ни в чем не бывало. Я думаю, это нежеление быть в школе. Нагрузки, конечно, есть, но не так чтобы рекордные. При желании и интересе вполне посильные. Но вот желания нет. Н у а менять школы в поисках подходящей у меня тоже нет возможности. Как-то придется справляться. В школу стараюсь дать что-то вкусное, что она любит, сладкое.
У нас такая же ситуация. 5 класс, новые уроки, новые учителя, 6-7уроков. Нагрузка увеличилась конкретно. Стала жаловаться на плохое самочувствие. Педиатр сказала, что в этом возрасте такие симптомы возможны.
ИМХО - поискать ТОЛКОВОГО врача. МОжет по отзывам. ПРимер не Ваш, но пример по ситуации: у меня знакомая понимала что с ребенком что-то не так, но врачи твердили в уунисон, что мама-дура, ребенок - норм. И все знакомые орали - что ты пытаеься найти диагнозы7 Итог - уребенка в 7 лет таки диагностировлаи аутизс.
Кто ищет,тот найдет.Аутизм серьезное заболевание.Его невозможно пропустить.
ВСД как диагноз существует только на постсовке, это не комплексная проблема, которую обозвали тремя буквами, а реально целый комплект разношерстных ’мелочей’, которые требуют индивидуального подхода. Не утверждаю, но очень похоже на психосоматику. У меня ребенок пропускал больше половины учебного времени, перешли на ДО и все наладилось.
у нашей похожее ( 5 кл.) . В младшей школе часто приходилось забирать с уроков - объективно плохо ребенку, бледность, тошнота, голова. Дома через 10 минут все отлично, прыгает как ни в чем не бывало. Я думаю, это нежеление быть в школе. Нагрузки, конечно, есть, но не так чтобы рекордные. При желании и интересе вполне посильные. Но вот желания нет. Н у а менять школы в поисках подходящей у меня тоже нет возможности. Как-то придется справляться. В школу стараюсь дать что-то вкусное, что она любит, сладкое.
У нас так было с садом- нежелание туда ходить до рвоты и болезней, перевклись- как пошептали тот. Учитель плохой или класс, Имхо. Но я бы обследовала голову.
если вы чувствуете, что что-то не так, то реально с ребенком что-то не так. я бы , наверное, мрт и кт ГМ сделала.
Кт это облучение. Хватит и мрт. Если не дай Бог, что не так, отправвят на Кт. У сына частые головные боли, но не утром, поэтому мрт рекомендовали тоже. Просто он лежать не сможет, думаю
У нас так было ! И звонили даже со школы , мол плохо ребёнку Вопрос решился переводом в другую школу , тьфу тфу за даа года ни разу голова не заболела , и тошноту как рукой сняло Не нравится ей там , переводите
Это еще раз говорит о том, что здоровых не, есть недообследованные. Но мама так была настрйчива, что врачам пришлось найти один из спектров аутизма. А эти спектры можно найти ( если постараться) у всех.
Сделайте допплер сосудов шеи и головы. Если есть застой, берите направление на рентген но с проекцией, чтобы с разными наклонами головы сделала. Ищите, если в большом городе, рентген с минимальной дозой облучения. Горло не болит переодически?
Вы читали ребёнок пришёл после танцев выучил стих сделал математику и начал учить алфавит и да она его не выучила. Зачем ребенку в 3 года знать алфавит? Шла в школу читая по слогам.
мне не нравится, что пишет в зеркальном отображении... считаю, вот на єто нужно обратить внимание..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff