Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ дляЛизочек
Опять за рыбу деньги...
Автору даже имя этого плательщика не назвали. А сейчас вообще ничего не говорят.
Автору даже имя этого плательщика не назвали. А сейчас вообще ничего не говорят.
И что теперь, автор должна за 6000 грн товар подарить кому-то, только потому, что у банка траблы?
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Ответ дляФруты_Буты
Поступили, но отозваны.
Это со стороны плательщика корректно, по вашему?
Это со стороны плательщика корректно, по вашему?
Вот именно, ты или платишь за нужный тебе товар, или нет, все просто. Или где это такое видано. Вы приходите в магазин, набираете корзину продуктов, оплачиваете это все, а через несколько часов отменяете оплату, когда уже все съели. Или я чего-то не понимаю...
Ответ дляФруты_Буты
И что теперь, автор должна за 6000 грн товар подарить кому-то, только потому, что у банка траблы?
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Спасибо огромное, а то уже себя обтекаемой чувствую...
Ответ для1Alina13
Вот именно, ты или платишь за нужный тебе товар, или нет, все просто. Или где это такое видано. Вы приходите в магазин, набираете корзину продуктов, оплачиваете это все, а через несколько часов отменяете оплату, когда уже все съели. Или я чего-то не понимаю...
нельзя так просто отменить платеж. Мне недавно несколько раз разные операторы повторяли одно и тоже как мантру: ’Вы понимаете, что если вы переводите деньги мошеннику, то банк их вам не вернет?’
Ответ дляФруты_Буты
И что теперь, автор должна за 6000 грн товар подарить кому-то, только потому, что у банка траблы?
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Какие могут быть церемонии в данной ситуации?
Корректно, не корректно.
Она молодец, что вовремя спохватилась.
Про корректность в таких ситуациях речь не идет.
Тут воровство, счет на минуты, быстрота реакции, а не спасибо-извините.
Просто хотелось почитать совет, а может кто уже сталкивался, а если и нет, то чтобы знали о подобных махинациях.
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Если это реально Приват-то ППЦ...
Пипец это мягко сказано.
$уки они.
$уки они.
Ответ дляЛизочек
нельзя так просто отменить платеж. Мне недавно несколько раз разные операторы повторяли одно и тоже как мантру: ’Вы понимаете, что если вы переводите деньги мошеннику, то банк их вам не вернет?’
По-вашему, я просто это все придумала? МОЖНО!!! Просто имейте в виду и будьте готовы, проверяйте!
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Я редко когда сразу эти деньги пользую, просто вот пришлось так. Всегда гляну-поступили, отправляю и все, даже и не знала, что можно заблокировать платеж.
Теперь будете знать, ото веселье, перед отправкой посылки бежать каждый раз к банкомату снимать наличку
Но, если это схема развода, то она достаточно продуманная и почти беспроигрышная.
Но, если это схема развода, то она достаточно продуманная и почти беспроигрышная.
Путающаяся• 14 августа 2019
она могла бы сказать, что деньги отправлены защищенным платежом и т.д.
Но она же говорит, что это не так , что платеж обычный, что или говорит глюке банка или о нечестности покупателя.
Но она же говорит, что это не так , что платеж обычный, что или говорит глюке банка или о нечестности покупателя.
Ответ для1Alina13
По-вашему, я просто это все придумала? МОЖНО!!! Просто имейте в виду и будьте готовы, проверяйте!
ни в коем случае, вы какие-то странные выводы делаете. Я просто в курсе, как блокирует карты Приват (имею свежий опыт) и как они лихо могут на невинного человека свалить свою ошибку. С той же самой формулировкой, кстати, ’пришел и написал заявление’ )
Ответ дляdahashutka2018
А что вам сейчас может ответить сотрудник привата через этот форум? Что бы ответить что-то конкретное надо заходить на вас в вашем присутствии и писать другим сотрудникам в чат. Как вариант могу вам посоветовать ещё раз сходить в отделение и что бы сотрудники написали в чат своим и обязательно ваш запрос ещё раз подали в раздел ’ банк обидел клиента’.
Просто странно, что они абсолютно ни словечка по этому вопросу не написали...
Ответ дляЛизочек
ни в коем случае, вы какие-то странные выводы делаете. Я просто в курсе, как блокирует карты Приват (имею свежий опыт) и как они лихо могут на невинного человека свалить свою ошибку. С той же самой формулировкой, кстати, ’пришел и написал заявление’ )
Возможно, я просто не сталкивалась. Больше похоже на мошенничество со сделкой купли-продажи.
dahashutka2018• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Просто странно, что они абсолютно ни словечка по этому вопросу не написали...
Та да....хотя могли . И могли выяснить причину ну или хотя бы передать ваше обращение другим сотрудникам , которое выше что бы разбирались. А что именно написано когда вы заходите в личный кабинет, в приват 24 и нажимаете на карту ? Написано ’ ваша карта временно заблокирована , для выяснения причины позвоните 3700?’
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Я тоже сразу на банк начала грешить, сама с таким столкнулась, но меня смутил звонок покупателя и разговор с ее телефона с якобы сотрудницей банка.
Это переубедило в пользу покупателя мошенника.
Так что автор, корректно вы все делаете, вы умничка
Не сходите со своей позиции низачто.
Это переубедило в пользу покупателя мошенника.
Так что автор, корректно вы все делаете, вы умничка
Не сходите со своей позиции низачто.
Путающаяся• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Вот именно, ты или платишь за нужный тебе товар, или нет, все просто. Или где это такое видано. Вы приходите в магазин, набираете корзину продуктов, оплачиваете это все, а через несколько часов отменяете оплату, когда уже все съели. Или я чего-то не понимаю...
да, тогда и продавцу должно придти сообщение, а они отменили платеж, и вы узнали об этом по факту, случайно.
Ответ дляdahashutka2018
Та да....хотя могли . И могли выяснить причину ну или хотя бы передать ваше обращение другим сотрудникам , которое выше что бы разбирались. А что именно написано когда вы заходите в личный кабинет, в приват 24 и нажимаете на карту ? Написано ’ ваша карта временно заблокирована , для выяснения причины позвоните 3700?’
В Приват24 ничего подобного нигде не написано. Висит входящая сумма, но если делаешь перевод или оплату, то приходит уведомление, что платеж не прошел, карта заблокирована на расходные операции. Причем все, не только на сумму платежа.
Ответ дляФруты_Буты
Я тоже сразу на банк начала грешить, сама с таким столкнулась, но меня смутил звонок покупателя и разговор с ее телефона с якобы сотрудницей банка.
Это переубедило в пользу покупателя мошенника.
Так что автор, корректно вы все делаете, вы умничка
Не сходите со своей позиции низачто.
Это переубедило в пользу покупателя мошенника.
Так что автор, корректно вы все делаете, вы умничка
Не сходите со своей позиции низачто.
Спасибо всем, кто подсказал, я реально не знала, что сотрудники не станут общаться по чужому телефону. Просто не очень-то и доверяла уже покупателю, в связи со сложившимися. А если бы была другая ситуация, то повелась бы...
Звоночек• 14 августа 2019
Ответ дляЛизочек
Все случается когда-то первый раз. Вот попала ваша операция в мониторинг или как там его.
Мне недавно за 100 грн карту заблокировали) Теперь ко всему происходящему в Привате я отношусь философски
Мне недавно за 100 грн карту заблокировали) Теперь ко всему происходящему в Привате я отношусь философски
Да понятно, что все может быть. А может быть и мошенничество! И очень похоже. Или такое уж дикое совпадение. Но в таком случае покупатель понервничать до завтра, и получит назад деньги или посылку. А вот если покупатель это затеяла, то автор лишится нормальной суммы денег! С другой стороны, если бы теоретически автор хотела смошенничать, то просто не отправила бы. И вела бы себя совершенно по-другому... Ну, блин, не 200 грн, реально жалко подарить кому-то 6 к
Звоночек• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Ну, она тоже в отделение бегала, но я не могу на все 100% быть уверена, что в отделение. Попросила ее предоставить хоть какие-то чеки об оплате, переписки, скрины с сотрудниками, так она ответила, что у нее нет ничего, просто на экране все, а потом она все закрывает.
Тем более, если нет подтверждения оплаты! У меня было такое, деньги скинули, а в приват 24 не отображается, написала в чат, подтвердили платеж, сказали, что тех неполадки, но в течение пару минут обновили инфу, и я увидела платёж. Не говоря о том, что как правило человек сразу кидает в переписку скрин оплаты без лишних слов
Ответ дляЗвоночек
Да понятно, что все может быть. А может быть и мошенничество! И очень похоже. Или такое уж дикое совпадение. Но в таком случае покупатель понервничать до завтра, и получит назад деньги или посылку. А вот если покупатель это затеяла, то автор лишится нормальной суммы денег! С другой стороны, если бы теоретически автор хотела смошенничать, то просто не отправила бы. И вела бы себя совершенно по-другому... Ну, блин, не 200 грн, реально жалко подарить кому-то 6 к
это было бы похоже, если бы в Привате была такая возможность так просто отозвать платеж.
Ответ дляЗвоночек
Да понятно, что все может быть. А может быть и мошенничество! И очень похоже. Или такое уж дикое совпадение. Но в таком случае покупатель понервничать до завтра, и получит назад деньги или посылку. А вот если покупатель это затеяла, то автор лишится нормальной суммы денег! С другой стороны, если бы теоретически автор хотела смошенничать, то просто не отправила бы. И вела бы себя совершенно по-другому... Ну, блин, не 200 грн, реально жалко подарить кому-то 6 к
Да, такие совпадения-это уже как-то подозрительно. Все, кто кидают, обычно, не нарабатывают себе отзывы годами, я так думаю, и не написывают объявлений десятками))). Хотя, и на старуху, как говорят, бывает проруха.
Ответ дляЗвоночек
Тем более, если нет подтверждения оплаты! У меня было такое, деньги скинули, а в приват 24 не отображается, написала в чат, подтвердили платеж, сказали, что тех неполадки, но в течение пару минут обновили инфу, и я увидела платёж. Не говоря о том, что как правило человек сразу кидает в переписку скрин оплаты без лишних слов
Этот платеж мне тоже не сразу сел, а только с утра. Хотя мне операторы сказали, что его видят сразу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу