sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_15
Новогодняя пальма• 17 октября 2019

Девочки, Ваше мнение, пожалуйста. Нужен совет.

Я - продавец.
Продала фирменные сапожки.
Покупатель не торговался и не задавал никаких вопросов,- оплатил.
У меня бесплатная доставка УП,- выслала и доставку оплатила.
Пишет мне покупатель, что сапожки разные.
Я расстроилась страшно. Понимаю, что меня обманывают. Меряла эти сапожки своему сыну,- дефект, что разные (по величине, не по размеру),- я бы заметила.
Покупатель всегда прав. Доказательств у меня нет. Я пишу,- возвращайте.
Сегодня пришла на УП. Сапожки мне вернули наложенным платежом.
Я немного офигела во второй раз. Во-первых,- я не могу посмотреть что же в коробке и за что я буду возвращать деньги. Во-вторых у меня нет наличных и мою карту УП не принимает.
Такой возврат у меня впервые. Возвраты принимаю всегда,- прописано в объявлении.
Что бы Вы посоветовали сделать?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 83
48 (57.83%) Отправить обратно,- пусть Покупатель высылает без наложки
21 (25.3%) Снять деньги с карты,-оплатить все на УП
14 (16.87%) Ваш вариант.
130 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
91
Ответ дляНовогодняя пальма
Знаете, если такие опасения,- то явно в интернете лучше не покупать. А на кидстаффе - тем более. Особенно про свидомо отправили брак. Логика где? Зачем мне оплачивать транспортные расходы за бестолковые покатушки? Вы свидомо пишите чушь, простите
’чушь’ якраз пишете Ви. Чи не Ви тут написали, що міряли чобітки на свого сина, і впевнені в обмані? Чи не Ви написали покупцю, що впевнені в підміні? Чи не Ви, в кінці кінців, відповіли, що провтик Ваш, і Ви з цим ’не сперечалися’?

Щодо ’не купувати в інтернеті і на Кідстаффі’, то тут Ви знову неправі. Одна справа, коли купуєш з офіційного інтернет-магазину, і зовсім інша - з рук. Замовляючи в інтернеті, покупець довіряє продавцю. Отримавши брак, та ще й звинувачення у підміні, довіру до продавця втрачає.
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
92
Ответ дляНовогодняя пальма
Знаете, если такие опасения,- то явно в интернете лучше не покупать. А на кидстаффе - тем более. Особенно про свидомо отправили брак. Логика где? Зачем мне оплачивать транспортные расходы за бестолковые покатушки? Вы свидомо пишите чушь, простите
Так Ви ж самі написали, що провтик Ваш. І що міряли ці чобітки на сина (отже, мали бачити невідповідність об´ємів). Чи не так?

Щодо ’опасений’, то Ви неправі. Вносячи передоплату, покупець на 100% довіряє продавцеві. Отримавши брак і звинувачення у підміні, цю довіру втрачає. І рейтинг тут не має значення.
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
93
Вибачте за подвоєння. Мені не відображало перший коментар.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
94
Ответ дляOlga_Bliz
’чушь’ якраз пишете Ви. Чи не Ви тут написали, що міряли чобітки на свого сина, і впевнені в обмані? Чи не Ви написали покупцю, що впевнені в підміні? Чи не Ви, в кінці кінців, відповіли, що провтик Ваш, і Ви з цим ’не сперечалися’?

Щодо ’не купувати в інтернеті і на Кідстаффі’, то тут Ви знову неправі. Одна справа, коли купуєш з офіційного інтернет-магазину, і зовсім інша - з рук. Замовляючи в інтернеті, покупець довіряє продавцю. Отримавши брак, та ще й звинувачення у підміні, довіру до продавця втрачає.
Мой провтык, так как Покупатель всегда прав и точка. Про доверие. Оно у вас выборочное
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
95
Ответ дляНовогодняя пальма
Мой провтык, так как Покупатель всегда прав и точка. Про доверие. Оно у вас выборочное
Бо я довіряю покупцю в цій ситуації, а не Вам? У неї є фото отриманого товару, де неозброєним оком видно різницю між взуттям! І є підтвердження різниці з сантиметровою стрічкою. А також викладена переписка. І вона там просто просить поради, чи варто Вам вірити.
У Вас - голослів´я і обвинувачення без жодних підтверджень. Пишете про ’пост з аналогічною проблемою’, а де він? Де скрін, посилання? Чи Ви його вигадали, щоб позбутися чобітків, які замовили для свого сина, і які виявилися бракованими? Сподівалися попасти ’на лоха’? І, в надії на бездоганний рейтинг на сайті, звинуватити покупця в підміні і залишитися при грошах? Вибачте, але зараз ситуація виглядає саме так.
anonim_90
ХуАнита• 19 октября 2019
96
Автор, надеемся, что все у вас будет хорошо
anonim_86
Цветок Мира• 19 октября 2019
97
Ответ дляХуАнита
пишите покупателю, что вы за наложенный не договаривались! пусть делает возврат
Покупатель, оплатил посылку, вообще-то. Продавец, видимо, настолько растерялся, что забыл этот нюанс озвучить.
anonim_86
Цветок Мира• 19 октября 2019
98
Ответ дляНовогодняя пальма
я не просила Покупателя ВСЕ оплачивать. Мой провтык. И, естественно, все транспортные расходы за МОЙ СЧЕТ.
Вы не писали, что это ваш провтык, но, вы написали покупателю , что уверены в подмене!
anonim_86
Цветок Мира• 19 октября 2019
99
Ответ дляНовогодняя пальма
Я подозреваю, что меня могли обмануть. Такие сапожки видела в продавалке именно с такой проблемой и дешево! Но разбираться, выяснять не хочу. Нет, так нет. Просто напрягла налоржка без осмотра на УП.
Ссылку, пжл!
А то вашу лодку уже штормит. На фото невооружённым глазом видно, что сапожки разные, Вы просто не могли этого незаметить при примерке. Получается Вы заведомо пошли на обман?
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
100
Ответ дляЦветок Мира
Покупатель, оплатил посылку, вообще-то. Продавец, видимо, настолько растерялся, что забыл этот нюанс озвучить.
Блин какой нюанс. Сапоги покупатель оплатил. Доставку УП к нему оплатила я. Извините, не поняла вашей реплики
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
101
Ответ дляЦветок Мира
Вы не писали, что это ваш провтык, но, вы написали покупателю , что уверены в подмене!
Вы знаете. А я останусь при своем мнении.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
102
Ответ дляХуАнита
Автор, надеемся, что все у вас будет хорошо
Спасибо. У меня все хорошо. Покупатель так и не пишет мне в заказе. Мне вернуть деньги и все, забыть.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
103
Ответ дляOlga_Bliz
Бо я довіряю покупцю в цій ситуації, а не Вам? У неї є фото отриманого товару, де неозброєним оком видно різницю між взуттям! І є підтвердження різниці з сантиметровою стрічкою. А також викладена переписка. І вона там просто просить поради, чи варто Вам вірити.
У Вас - голослів´я і обвинувачення без жодних підтверджень. Пишете про ’пост з аналогічною проблемою’, а де він? Де скрін, посилання? Чи Ви його вигадали, щоб позбутися чобітків, які замовили для свого сина, і які виявилися бракованими? Сподівалися попасти ’на лоха’? І, в надії на бездоганний рейтинг на сайті, звинуватити покупця в підміні і залишитися при грошах? Вибачте, але зараз ситуація виглядає саме так.
Вы сказочница? У меня в объявлении не одни сапожки и не в одном размере. Что за обвинения? Такой тонко ранимый покупатель без лишних вопросов, распросов, оплачивает 1170 гривен на карту, а потом вдруг испугался мошенников. Не спешите меня.
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
104
Ответ дляНовогодняя пальма
Вы сказочница? У меня в объявлении не одни сапожки и не в одном размере. Что за обвинения? Такой тонко ранимый покупатель без лишних вопросов, распросов, оплачивает 1170 гривен на карту, а потом вдруг испугался мошенников. Не спешите меня.
Казки тут, виходить так, що Ви складаєте. Вас дивує, що людина без питань купує товар? Пфф, нічого дивного. Я теж так роблю, якщо все норм описано. Тим паче на Кідстаффі, де можна побачити відгуки про продавця.

А потім... БАЦ, а покупка з браком. І продавець одразу пише про підміну. Якщо Ви не можете зрозуміти, що цим звинуваченням самі ж відбили у покупця бажання довіряти Вам, то недосконало знаєте психологію покупців.

І знову: у Вас справді немає доказів. Навіть скріну посту, який Ви, начебто, бачили. Зате звинувачуєте в підміні одразу ж, навіть не бачивши, що саме покупець прислав.

А в неї докази є. Ви ж тільки стараєтеся ’виїхати на рейтингу’.
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
105
Ответ дляНовогодняя пальма
Вы сказочница? У меня в объявлении не одни сапожки и не в одном размере. Что за обвинения? Такой тонко ранимый покупатель без лишних вопросов, распросов, оплачивает 1170 гривен на карту, а потом вдруг испугался мошенников. Не спешите меня.
І ще щодо казок: Ви все замовлене для клієнтів взуття приміряєте на свого сина?
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
106
Ответ дляOlga_Bliz
Казки тут, виходить так, що Ви складаєте. Вас дивує, що людина без питань купує товар? Пфф, нічого дивного. Я теж так роблю, якщо все норм описано. Тим паче на Кідстаффі, де можна побачити відгуки про продавця.

А потім... БАЦ, а покупка з браком. І продавець одразу пише про підміну. Якщо Ви не можете зрозуміти, що цим звинуваченням самі ж відбили у покупця бажання довіряти Вам, то недосконало знаєте психологію покупців.

І знову: у Вас справді немає доказів. Навіть скріну посту, який Ви, начебто, бачили. Зате звинувачуєте в підміні одразу ж, навіть не бачивши, що саме покупець прислав.

А в неї докази є. Ви ж тільки стараєтеся ’виїхати на рейтингу’.
О боги))))))). Со всем согласен. Пусть снимет наложку или разрешит осмотр и заберёт свои деньги. Это сделать ей было предложено 17,20 в 12 часов дня.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
107
Ответ дляOlga_Bliz
І ще щодо казок: Ви все замовлене для клієнтів взуття приміряєте на свого сина?
Прикиньте, совпадение? Вам фото сына в сапогах сделать?
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
108
Ответ дляOlga_Bliz
І ще щодо казок: Ви все замовлене для клієнтів взуття приміряєте на свого сина?
Я рада, сто вам есть над чем подумать. Ковыряйтесь дальше,- ещё какая мысль или предположение вас осенит.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 19 октября 2019
109
***17 октября в 12 часов дня.
anonim_90
ХуАнита• 19 октября 2019
110
Ответ дляЦветок Мира
Покупатель, оплатил посылку, вообще-то. Продавец, видимо, настолько растерялся, что забыл этот нюанс озвучить.
Вы перепутали тему, это совсем другая сделка)
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
111
Ответ дляНовогодняя пальма
О боги))))))). Со всем согласен. Пусть снимет наложку или разрешит осмотр и заберёт свои деньги. Это сделать ей было предложено 17,20 в 12 часов дня.
Після цього вона й створила пост у фейсбуці з питанням, чи варто це робити. Бо переживала, що після обвинувачень Ви можете не відправити їй кошти. На що отримала відповіді (якщо Ви читали там коменти, а Ви читали, то мали бачити), де їй писали, що хай так і зробить. І вона на це згодилася

А Ви, натомість, тут створили пост. До того, як дізналися про той, чи не так? Зі звинуваченнями. А покупець там Вас не звинувачувала, до речі.

Ви роздули шахрайство з нічого.
anonim_90
ХуАнита• 19 октября 2019
112
Автор, кто это женщина с велосипедом, что пишет такие длинные посты?
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
113
Ответ дляХуАнита
Автор, кто это женщина с велосипедом, что пишет такие длинные посты?
А в мене спитати не можете?))

Я учасниця групи у фейсбуці, в якій викривають інтернет-шахраїв, покупців та продавців. І в якій покупець написала пост з проханням про пораду.

Група дуже корисна, до речі. Можете приєднатися, якщо хочете. Там створюють список шахраїв (тільки тих, чия вина доведена) з номерами телефонів та банківських карток. І кожен може перевірити, чи нема в тому переліку продавця, у якого хоче купити товар.
Також поповнюється список недобросовісних покупців, які не забирають посилки з пошти (якщо продавці не беруть передоплату, бо є й такі).

Шахраї, чорний список продавців та покупців. Україна

Це назва групи. Посилання на пост покупця chitay писала тут, в коментах
anonim_90
ХуАнита• 19 октября 2019
114
Ответ дляOlga_Bliz
А в мене спитати не можете?))

Я учасниця групи у фейсбуці, в якій викривають інтернет-шахраїв, покупців та продавців. І в якій покупець написала пост з проханням про пораду.

Група дуже корисна, до речі. Можете приєднатися, якщо хочете. Там створюють список шахраїв (тільки тих, чия вина доведена) з номерами телефонів та банківських карток. І кожен може перевірити, чи нема в тому переліку продавця, у якого хоче купити товар.
Також поповнюється список недобросовісних покупців, які не забирають посилки з пошти (якщо продавці не беруть передоплату, бо є й такі).

Шахраї, чорний список продавців та покупців. Україна

Це назва групи. Посилання на пост покупця chitay писала тут, в коментах
Прочитала ваши посты, что вы написали здесь в теме, только мне непонятно, почему вы обвиняете автора, вот и все, в никакие группы я вступать не буду, у меня есть свои интересы, а поскольку я писала автору еще с первой страницы этой темы, потому и спросила у автора
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
115
Ответ дляХуАнита
Прочитала ваши посты, что вы написали здесь в теме, только мне непонятно, почему вы обвиняете автора, вот и все, в никакие группы я вступать не буду, у меня есть свои интересы, а поскольку я писала автору еще с первой страницы этой темы, потому и спросила у автора
Це Ваш вибір, і Ваше право)

Я порівнюю інформацію, отриману з обох сторін конфлікту.

Фото посту додаю, щоб було видно, що ніяких звинувачень продавцеві покіпець не висувала.
attached-photo
noavatar
Olga_Bliz• 19 октября 2019
116
Ответ дляНовогодняя пальма
Прикиньте, совпадение? Вам фото сына в сапогах сделать?
вони ж не у Вас?)))

Просто не звинувачуйте людей в шахрайстві на рівному місці.
anonim_86
Цветок Мира• 20 октября 2019
117
Ответ дляХуАнита
Вы перепутали тему, это совсем другая сделка)
Я нет, а Вы видимо да. Покупатель отправляя наложкой возврат оплатила доставку о чем автор умолчала.
И я Вас попрошу не рассказывайте мне что я попутала, а то пойдете на проверку клонов;)
anonim_86
Цветок Мира• 20 октября 2019
118
Ответ дляНовогодняя пальма
Блин какой нюанс. Сапоги покупатель оплатил. Доставку УП к нему оплатила я. Извините, не поняла вашей реплики
Девушка, хватит уже под блондинку косить. Доставку Вы не оплачивали, и посылку Вы не забирали, обратную доставку оплатил покупатель.
И пишите, пжл, по существу - речь шла о наложке, когда это вы ее успели оплатить?
Я думаю, что те люди, которые прочли ФБ и читают вот это представление одного артиста сделали свои выводы и вы уже в ЧС - как минимум за то хамство, злобу и хаос в своих ответах.
noavatar
Olga_Bliz• 20 октября 2019
119
Ответ дляЦветок Мира
Девушка, хватит уже под блондинку косить. Доставку Вы не оплачивали, и посылку Вы не забирали, обратную доставку оплатил покупатель.
И пишите, пжл, по существу - речь шла о наложке, когда это вы ее успели оплатить?
Я думаю, что те люди, которые прочли ФБ и читают вот это представление одного артиста сделали свои выводы и вы уже в ЧС - как минимум за то хамство, злобу и хаос в своих ответах.
В даному випадку продавець писала про те, що доставку ДО покупця вона оплатила. А так і є.

Щодо хаосу в її відповідях тут і у фейсбуці - повністю згодна. Побачимо, що заспіває в понеділок. І чи вибачиться перед покупцем за наклеп.
anonim_15
автор Новогодняя пальма • 20 октября 2019
120
Ответ дляOlga_Bliz
Після цього вона й створила пост у фейсбуці з питанням, чи варто це робити. Бо переживала, що після обвинувачень Ви можете не відправити їй кошти. На що отримала відповіді (якщо Ви читали там коменти, а Ви читали, то мали бачити), де їй писали, що хай так і зробить. І вона на це згодилася

А Ви, натомість, тут створили пост. До того, як дізналися про той, чи не так? Зі звинуваченнями. А покупець там Вас не звинувачувала, до речі.

Ви роздули шахрайство з нічого.
У вас конкретно даты не сходятся. Этот пост создан мною 17 октября. Покупатель создала 18 вечером. Вы хронологию отследить сначала.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff