Новогодняя пальма• 17 октября 2019
Девочки, Ваше мнение, пожалуйста. Нужен совет.
Я - продавец.
Продала фирменные сапожки.
Покупатель не торговался и не задавал никаких вопросов,- оплатил.
У меня бесплатная доставка УП,- выслала и доставку оплатила.
Пишет мне покупатель, что сапожки разные.
Я расстроилась страшно. Понимаю, что меня обманывают. Меряла эти сапожки своему сыну,- дефект, что разные (по величине, не по размеру),- я бы заметила.
Покупатель всегда прав. Доказательств у меня нет. Я пишу,- возвращайте.
Сегодня пришла на УП. Сапожки мне вернули наложенным платежом.
Я немного офигела во второй раз. Во-первых,- я не могу посмотреть что же в коробке и за что я буду возвращать деньги. Во-вторых у меня нет наличных и мою карту УП не принимает.
Такой возврат у меня впервые. Возвраты принимаю всегда,- прописано в объявлении.
Что бы Вы посоветовали сделать?
Продала фирменные сапожки.
Покупатель не торговался и не задавал никаких вопросов,- оплатил.
У меня бесплатная доставка УП,- выслала и доставку оплатила.
Пишет мне покупатель, что сапожки разные.
Я расстроилась страшно. Понимаю, что меня обманывают. Меряла эти сапожки своему сыну,- дефект, что разные (по величине, не по размеру),- я бы заметила.
Покупатель всегда прав. Доказательств у меня нет. Я пишу,- возвращайте.
Сегодня пришла на УП. Сапожки мне вернули наложенным платежом.
Я немного офигела во второй раз. Во-первых,- я не могу посмотреть что же в коробке и за что я буду возвращать деньги. Во-вторых у меня нет наличных и мою карту УП не принимает.
Такой возврат у меня впервые. Возвраты принимаю всегда,- прописано в объявлении.
Что бы Вы посоветовали сделать?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
83
48 (57.83%)
Отправить обратно,- пусть Покупатель высылает без наложки
21 (25.3%)
Снять деньги с карты,-оплатить все на УП
14 (16.87%)
Ваш вариант.
ХуАнита• 17 октября 2019
Автор, еще раз,
если покупатель вам загонял предоплату, то он не должен был отправлять вам наложенным! все точка!
если покупатель вам загонял предоплату, то он не должен был отправлять вам наложенным! все точка!
ХуАнита• 17 октября 2019
пишите покупателю, что вы за наложенный не договаривались! пусть делает возврат
БлинчикБезСметанки• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
наложка это не предоплата, не поняла тогда вашей темы
Покупатель вернул сапоги с наложкой.
Багиня• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
я не докажу. я приму возврат. это будет на совести покупателя. но я не могу платить за черный ящик!!! цена вопроса 1200 гривен!
Шлите ее лесом, пусть отзывает посылку и отправляет без наложки. Сначала осмотр, потом возврат денег и никак иначе
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
+1 на сегодня этот наиболее приемлемый вариант и сделать выводы если покупатель хочет наложку только новая
покупатель не озвучивал наложку вообще!!!
Цитата с моего объявления:
ВОЗВРАТ денег в течении 2-ух суток, после получения мною посылки.
Обязательное условие: наличие всех бирок на месте и сохранение товарного вида!!! Благодарю за понимание!!!
Цитата с моего объявления:
ВОЗВРАТ денег в течении 2-ух суток, после получения мною посылки.
Обязательное условие: наличие всех бирок на месте и сохранение товарного вида!!! Благодарю за понимание!!!
ХуАнита• 17 октября 2019
Если покупатель сделал предоплату 1200-то и вы должны ему вернуть на карту 1200, но только в случае посылки обычным методом и пусть поставит галку с ’с осмотром’!
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Ну, предположим, покупатель возвращает Вам сапоги не наложкой. Сапоги не Ваши. Ваши действия?
Я хоть смогу посмотреть размер, цвет, бирки.
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
наложка это не предоплата, не поняла тогда вашей темы
Мне оплатили полностью. А возврат сделали по наложке
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
Если покупатель сделал предоплату 1200-то и вы должны ему вернуть на карту 1200, но только в случае посылки обычным методом и пусть поставит галку с ’с осмотром’!
Я согласна вернуть. Но блин я хочу видеть за что я возвращаю деньги
БлинчикБезСметанки• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
Я хоть смогу посмотреть размер, цвет, бирки.
Вы сможете доказать, что сапоги не Ваши, если они такие же, как Ваши были, с бирками, но разного размера.
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
покупатель не озвучивал наложку вообще!!!
Цитата с моего объявления:
ВОЗВРАТ денег в течении 2-ух суток, после получения мною посылки.
Обязательное условие: наличие всех бирок на месте и сохранение товарного вида!!! Благодарю за понимание!!!
Цитата с моего объявления:
ВОЗВРАТ денег в течении 2-ух суток, после получения мною посылки.
Обязательное условие: наличие всех бирок на месте и сохранение товарного вида!!! Благодарю за понимание!!!
успокойтесь я сочувствую, если покупатель вам проплатил и вы отправили товар, то все зеркалка должна быть такой же, товар потом деньги на карту никаких наложек быть не должно!
Я поняла покупателя, он перестраховался
Я поняла покупателя, он перестраховался
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
успокойтесь я сочувствую, если покупатель вам проплатил и вы отправили товар, то все зеркалка должна быть такой же, товар потом деньги на карту никаких наложек быть не должно!
Я поняла покупателя, он перестраховался
Я поняла покупателя, он перестраховался
А где моя перестраховка?
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
Я согласна вернуть. Но блин я хочу видеть за что я возвращаю деньги
денег не платить! сейчас написать покупателю, чтобы делала возврат посылки и оформил должным образом, осмотр, возврат денег, укрпочта только по доставке, но без наложки.
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
А где моя перестраховка?
ваша перестраховка, это сейчас написать покупателю, чтобы он делал на возврат посылки и оформил обычным способом без наложки, т.к. это не было изначальным условием по возврату товара.
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
Покупатель с 0 рейтингом. Без единого отзыва вообще.
тем более! не вздумайте платить!
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
тем более! не вздумайте платить!
написала покупателю. спасибо.
Вапщета• 17 октября 2019
Ответ дляБокс-орун
УП нет возможности осмотреть посылку до оплаты, только предприятия могут ставть галочку осмотрт посылки до оплаты, у обычных людей такой возможности нет.
Я всегда знала, что Укрпочта это мекка дибилизма
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляВапщета
Я всегда знала, что Укрпочта это мекка дибилизма
там есть возможность осмотра. Но в моем случае ее нет.
Вапщета• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
я не докажу. я приму возврат. это будет на совести покупателя. но я не могу платить за черный ящик!!! цена вопроса 1200 гривен!
Так и напишите покупателю. Что Вы в своём товаре уверены и возврат денег возможен только после осмотра товара. Поэтому пусть отправляют по-другому, или НП наложенным платежом или Укрпочтой без наложки
ХуАнита• 17 октября 2019
Автор текст приблизительно такой.
Здравствуйте! Я подошла в отделение укрпочты, чтобы забрать посылку, но выяснилось, что посылка, оформлена вами не совсем правильно. Вам нужно отозвать посылку и переоформить ее на доставку без возвратных средств, поскольку я не могу осмотреть товар.
Когда я смогу получить посылку оформленную должным образом, я смогу осмотреть товар и с вами рассчитаться, я бы могла пойти на уступки, но к сожалению у вас нет рейтинга и я не могу проследить вашу покупательскую способность и ваш рейтинг. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Я подошла в отделение укрпочты, чтобы забрать посылку, но выяснилось, что посылка, оформлена вами не совсем правильно. Вам нужно отозвать посылку и переоформить ее на доставку без возвратных средств, поскольку я не могу осмотреть товар.
Когда я смогу получить посылку оформленную должным образом, я смогу осмотреть товар и с вами рассчитаться, я бы могла пойти на уступки, но к сожалению у вас нет рейтинга и я не могу проследить вашу покупательскую способность и ваш рейтинг. Спасибо за понимание.
Чукча Мукча• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
наложка это не предоплата, не поняла тогда вашей темы
так подумайте и поймете тогда.
это возврат уже. предоплаченные деньги - у продавца.
это возврат уже. предоплаченные деньги - у продавца.
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
Автор текст приблизительно такой.
Здравствуйте! Я подошла в отделение укрпочты, чтобы забрать посылку, но выяснилось, что посылка, оформлена вами не совсем правильно. Вам нужно отозвать посылку и переоформить ее на доставку без возвратных средств, поскольку я не могу осмотреть товар.
Когда я смогу получить посылку оформленную должным образом, я смогу осмотреть товар и с вами рассчитаться, я бы могла пойти на уступки, но к сожалению у вас нет рейтинга и я не могу проследить вашу покупательскую способность и ваш рейтинг. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Я подошла в отделение укрпочты, чтобы забрать посылку, но выяснилось, что посылка, оформлена вами не совсем правильно. Вам нужно отозвать посылку и переоформить ее на доставку без возвратных средств, поскольку я не могу осмотреть товар.
Когда я смогу получить посылку оформленную должным образом, я смогу осмотреть товар и с вами рассчитаться, я бы могла пойти на уступки, но к сожалению у вас нет рейтинга и я не могу проследить вашу покупательскую способность и ваш рейтинг. Спасибо за понимание.
спасибо большое
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
спасибо большое
напишите покупателю еще раз, чтобы она поняла, держите в курсе как там у вас дела
Вапщета• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
там есть возможность осмотра. Но в моем случае ее нет.
Тогда пусть покупатель переоформит посылку. Нельзя отправлять деньги без осмотра возвращённого товара
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляХуАнита
напишите покупателю еще раз, чтобы она поняла, держите в курсе как там у вас дела
да, напишу, когда ответит. Спасибо
ХуАнита• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
да, напишу, когда ответит. Спасибо
лучше написать сразу, т.к такие люди могут быть
а)заведомо продуманные;
б)просто глупые, но могут вам угрожать
держите все чеки при себе по отправке, не выбрасывайте
а)заведомо продуманные;
б)просто глупые, но могут вам угрожать
держите все чеки при себе по отправке, не выбрасывайте
Шкала Радости• 17 октября 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
Я подозреваю, что меня могли обмануть. Такие сапожки видела в продавалке именно с такой проблемой и дешево! Но разбираться, выяснять не хочу. Нет, так нет. Просто напрягла налоржка без осмотра на УП.
Я бы сказала пусть снимает наложку, принимать так не буду. Есть условия возврата, по-другому не пойдёт.
Бокс-орун• 17 октября 2019
Закон о правах потребителя на самом деле заботится не о потребителе, а о продавце. Если товар с браком, как утверждает покупатель, то возврат возможет только (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) через сервисный центр. Покупатель ОБЯЗАН составить акт при получении на почте, что он получил не надлежащего качества товар, предоставить чек о покупке. Если всего этого нет, то покупатель не может доказать, что он получил товар с браком. ВСЕ! А отправка наложенным платежем - это вообще за гранью.
автор
Новогодняя пальма
• 17 октября 2019
Ответ дляБокс-орун
Закон о правах потребителя на самом деле заботится не о потребителе, а о продавце. Если товар с браком, как утверждает покупатель, то возврат возможет только (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) через сервисный центр. Покупатель ОБЯЗАН составить акт при получении на почте, что он получил не надлежащего качества товар, предоставить чек о покупке. Если всего этого нет, то покупатель не может доказать, что он получил товар с браком. ВСЕ! А отправка наложенным платежем - это вообще за гранью.
Спасибо большое. Но я решила, что есть карма))) и живу по принципу: жадность порождает бедность. Но Ваши слова возьму на вооружение на будущее.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу