sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_128
Істеріомама• 31 декабря 2023

Ситуация с покупкой в интернете

Замечаю уже не один раз, как покупая какую-то вещь, менеджер перезванивает и предлагает точно такую же, но улучшенной версии, либо мощнее и дороже всего на 100 грн, к примеру, либо чуть больше. Как думаете, это означает, что они меня просто надурили и таким образом повышают цену?
like 3
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_187
Витворунка• 31 декабря 2023
1
а что за товар такой
noavatar
YOzhik v tumane• 31 декабря 2023
2
Маркетинг многих производителей - создать две почти одинаковых модели и создавать иллюзию выбора. Клиент выбирает чуть подороже и получает эффект победителя.
like 9 heart 1
anonim_62
західний_діалект• 31 декабря 2023
3
Почему мне никогда ничего взамен не предлагают? Просто привозят мой заказ
woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 1 like 19
anonim_70
Майданщица• 31 декабря 2023
4
У меня так было в начале блекаутов, когда я заказала кемпинговый фонарь через Пром. Перезвонили и предложили подобный, но якобы лучше, на 100 грн дороже. Я согласилась. Но, честно говоря, не люблю такое.
Может, у них в наличии не было того, что я заказала. На Проме не всегда актуальная информация.
like 1
anonim_79
Марс атакует• 31 декабря 2023
5
Я в таком случае спокойно говорю:
1 я прекрасно понимаю что остатки в магазине, у поставщика и на сайте можно синхронизировать.
2 предложение аналога это хорошо, но доплата недопустима
3 возможен следующей отзыв о вашем магазине:
5 - недоступно
4 - товара не было в наличии, предложили аналог и компенсацию
3 - товара не было в наличии, предложили аналог по той же цене
2 - товара не было в наличии, предложили аналог с доплатой
woman_facepalming 3 face_with_tears_of_joy 9 heart 1
anonim_70
Майданщица• 31 декабря 2023
6
Ответ дляМарс атакует
Я в таком случае спокойно говорю:
1 я прекрасно понимаю что остатки в магазине, у поставщика и на сайте можно синхронизировать.
2 предложение аналога это хорошо, но доплата недопустима
3 возможен следующей отзыв о вашем магазине:
5 - недоступно
4 - товара не было в наличии, предложили аналог и компенсацию
3 - товара не было в наличии, предложили аналог по той же цене
2 - товара не было в наличии, предложили аналог с доплатой
Простите, но если вы именно так им говорите и пишете, это, мягко говоря....
face_with_tears_of_joy 2 like 7
noavatar
VasilisaLisa• 31 декабря 2023
7
Ответ дляМарс атакует
Я в таком случае спокойно говорю:
1 я прекрасно понимаю что остатки в магазине, у поставщика и на сайте можно синхронизировать.
2 предложение аналога это хорошо, но доплата недопустима
3 возможен следующей отзыв о вашем магазине:
5 - недоступно
4 - товара не было в наличии, предложили аналог и компенсацию
3 - товара не было в наличии, предложили аналог по той же цене
2 - товара не было в наличии, предложили аналог с доплатой
вы молодец)))
woman_facepalming 7
anonim_95
Шалена невинність• 31 декабря 2023
8
Они работают по скриптами, 1 товара вообще нет в наличии. Мне предлагали такую работу, читала их скрипты.
anonim_88
Я_канеша_извиняюсь• 31 декабря 2023
9
это обычная допродажа , особенно на недорогом товаре китайском
like 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff