Сумчатая кошка• 29 марта в 12:52
В чем разница вагонов купе по 900 грн и 400 грн?
Смотрю билеты в Трускавец. Есть купе по 400 грн и по 900 грн в одном поезде. Из-за чего такая разница в цене?
автор
Сумчатая кошка
• 29 марта в 12:55
Ответ дляБез образів
900 вероятно такие вагоны как в Перемышль, по 400 старье вонючее
Я брала раньше за 900. Так один вагон был новый и красивые, а второй старый, ещё СССР. А цена одинаковая.
Цикавенная• 29 марта в 12:55
Мы ездили на поезде Запорожье- Ясиня - это трешак, я такого давно не видела, но там есть один вагон фирменный в два раза дороже билеты - думаю он норм, но на него невозможно купить билеты практически.
Обычный билет 600 стоил, а в фирменное купе 1000
Обычный билет 600 стоил, а в фирменное купе 1000
Без образів• 29 марта в 12:56
Ответ дляСумчатая кошка
Я брала раньше за 900. Так один вагон был новый и красивые, а второй старый, ещё СССР. А цена одинаковая.
Я брала Одесса-Ужгород по 900 с розетками и кондеем, и по 500 вот недавно ехали, вагону лет 50
Шкідлива молекула• 29 марта в 13:03
Для меня вообще нет разницы. Я всю жизнь в поезде жить не буду.
Для того, чтоб переночевать, мне вполне достаточно полки с постелью и туалета. Полки во всех вагонах для меня - одинаковые. Чистота туалета зависит не от цены, а от проводника и пассажиров. Единственное- в дорогих вагонах туалет вакуумный и нет санитарных зон. Но их нигде уже сто лет и так нет - все поезда скоростные и редко долго стоят на станциях. Поэтому я спокойно экономлю и не парюсь. Но я и езжу каждый месяц, для меня это существенная экономия.
Для того, чтоб переночевать, мне вполне достаточно полки с постелью и туалета. Полки во всех вагонах для меня - одинаковые. Чистота туалета зависит не от цены, а от проводника и пассажиров. Единственное- в дорогих вагонах туалет вакуумный и нет санитарных зон. Но их нигде уже сто лет и так нет - все поезда скоростные и редко долго стоят на станциях. Поэтому я спокойно экономлю и не парюсь. Но я и езжу каждый месяц, для меня это существенная экономия.
12
Моя улюблена страшко• 29 марта в 13:05
Ответ дляБез образів
Я брала Одесса-Ужгород по 900 с розетками и кондеем, и по 500 вот недавно ехали, вагону лет 50
Один раз ездила Одесса-Ужгород-Одесса и как в качало 20 века попала. Деревянные рамы с столетним слоем пыли, не открывающиеся окна. Но больше всего поразили красная когда-то и видавшая виды ковровая дорожка в коридоре и искусственные цветы из 90-х. Ассоциация «последний путь».
3
Секретница• 29 марта в 13:11
Дешевые вагоны - это вагоны старого образца с деревянными рамами и туалетами, которые закрывают на остановках. Зачастую, это вагоны без кондиционера. Это может быть очень важным летом.
Но и дорогой вагон может быть конченым. Мы недавно ехали в командировку с купленными билетами в самый дорогой из представленных купейных вагонов. И попали в вагон с полками, как в сидячем вагоне, с подголовниками, которые открывались как шкафчики, и крали весь простор вдоль стенки. А для того, чтобы превратить, фактически, три кресла в спальное место, нужно было откинуть пластиковый «поднос», на который заранее был заложен матрас. Так вот, эти матрасы в процессе езды вагона сползали вниз и телепались там по полу, не давая ни нормально разложить полку, ни нормально поставить под полку свои вещи.
Короче, мы реально пожалели, что не взяли билеты в два раза дешевле.
А угадать заранее нельзя никак.
Но и дорогой вагон может быть конченым. Мы недавно ехали в командировку с купленными билетами в самый дорогой из представленных купейных вагонов. И попали в вагон с полками, как в сидячем вагоне, с подголовниками, которые открывались как шкафчики, и крали весь простор вдоль стенки. А для того, чтобы превратить, фактически, три кресла в спальное место, нужно было откинуть пластиковый «поднос», на который заранее был заложен матрас. Так вот, эти матрасы в процессе езды вагона сползали вниз и телепались там по полу, не давая ни нормально разложить полку, ни нормально поставить под полку свои вещи.
Короче, мы реально пожалели, что не взяли билеты в два раза дешевле.
А угадать заранее нельзя никак.
2
1
Капуста Маша• 29 марта в 13:20
Ответ дляСумчатая кошка
Я брала раньше за 900. Так один вагон был новый и красивые, а второй старый, ещё СССР. А цена одинаковая.
Ви скаржилися? За 900 з кондиціонером і вакуумним туалетом, за 400 туалет звичайний для старих типів вагонів
Без образів• 29 марта в 13:22
Ответ дляМоя улюблена страшко
Один раз ездила Одесса-Ужгород-Одесса и как в качало 20 века попала. Деревянные рамы с столетним слоем пыли, не открывающиеся окна. Но больше всего поразили красная когда-то и видавшая виды ковровая дорожка в коридоре и искусственные цветы из 90-х. Ассоциация «последний путь».
во во, неделю назад в таком ехала, еще и забитый, еще и бабка тошнила полку ей уступи
Капуста Маша• 29 марта в 13:23
Зате недавно подорожували поїздом 122 Київ Миколаїв,купейний вагон номер 5, вартість білету 450/460, старого зразка але все оновлене, такий класний, безшумний, просторий. Талет,все прям блищало, але не такий тип як по 900 на Трускавець
Бриджит_Фрикандо• 29 марта в 13:34
Запоріжжя-Київ, за 400 подруга їздила- були вагони строго зразку. За 900 нового зразку.
Не против• 29 марта в 13:47
400 - старый вагон без кондиционера, 900 - с кондиционером. Есть ещё с вентиляцией, воздух подаётся с улицы, они тоже около 800 стоят
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу