sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Транспорт и инфраструктура
anonim_170
Бурундучиха• 15 июля в 09:36

Кто разбирается в бла-бла каре?

Я забронировала поездку, с меня снялся сервисный сбор. Водитель не подтвердил мне поездку.
Как вернуть сервисный сбор?
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_14
Коленная ложечка• 15 июля в 09:47
1
Мені не повернули, після цього я з ними більше «не граюся»
face_with_tears_of_joy 1
anonim_67
Тролю як можу• 15 июля в 09:48
2
Либо вы без комиссии бронирует в течении суток новую поездку, либо деньги автоматом возвращаются.
Это в том случае, если при бронировании не было автоматического подтверждения.
like 2
anonim_67
Тролю як можу• 15 июля в 09:50
3
Если что-то не так, обратитесь в поддержку.
like 2
anonim_67
Тролю як можу• 15 июля в 09:54
4
Ответ дляКоленная ложечка
Мені не повернули, після цього я з ними більше «не граюся»
Якщо ви самі скасували поїздку, то певно що не повернуть.
like 2
anonim_14
Коленная ложечка• 15 июля в 09:56
5
Ответ дляТролю як можу
Якщо ви самі скасували поїздку, то певно що не повернуть.
Якщо водій відмовляє в телефонному режимі і сам не скасовую, то що тоді робити, як нову забронювати?
Там такий безлад. Повно комерційних під виглядом приватних.
Замовляєш автобус, приходиш, тебе немає в списках. Гінянішого сервісу як наш бла-бла-бла кар не бачила.
anonim_67
Тролю як можу• 15 июля в 10:10
6
Ответ дляКоленная ложечка
Якщо водій відмовляє в телефонному режимі і сам не скасовую, то що тоді робити, як нову забронювати?
Там такий безлад. Повно комерційних під виглядом приватних.
Замовляєш автобус, приходиш, тебе немає в списках. Гінянішого сервісу як наш бла-бла-бла кар не бачила.
Якщо водій не скасовує поїздку, а відмовляє по телефону, то ви скасовуєте самостійно і бронюєте нову поїздку без комісії.
А на водія скаргу, за бажанням.

П.С.
Бронювати місця в автобусі на БлаБлаКар - в більшості випадків дурня, оскільки визначально це сервіс попутників, в не регулярних перевезень. Для автобусних маршрутів майже завжди є альтернатива бронювання.
like 2
anonim_170
автор Бурундучиха • 15 июля в 16:28
7
Ответ дляТролю як можу
Либо вы без комиссии бронирует в течении суток новую поездку, либо деньги автоматом возвращаются.
Это в том случае, если при бронировании не было автоматического подтверждения.
Спасибо. Не было автоматического подтверждения. Он не подтвердил, а ничего подходящего по времени больше нет.
Буду ждать когда вернутся
anonim_170
автор Бурундучиха • 15 июля в 16:30
8
Ответ дляКоленная ложечка
Якщо водій відмовляє в телефонному режимі і сам не скасовую, то що тоді робити, як нову забронювати?
Там такий безлад. Повно комерційних під виглядом приватних.
Замовляєш автобус, приходиш, тебе немає в списках. Гінянішого сервісу як наш бла-бла-бла кар не бачила.
О, спасибо.
У них по моему направлению еще автобусы в 2 раза дороже, чем на вокзале были.
Я думала, что они лучше)))
anonim_67
Тролю як можу• 15 июля в 17:13
9
Ответ дляБурундучиха
Спасибо. Не было автоматического подтверждения. Он не подтвердил, а ничего подходящего по времени больше нет.
Буду ждать когда вернутся
Если в течении 3 раб.дней нет возврата средств, пишите в тех.поддержку
anonim_14
Коленная ложечка• 15 июля в 17:49
10
Ответ дляБурундучиха
О, спасибо.
У них по моему направлению еще автобусы в 2 раза дороже, чем на вокзале были.
Я думала, что они лучше)))
Там ті самі автобуси, тільки з націнками бла-бла кара і диспетчерів тому і дорожче. І через те, що замовлення проходить через 10ті руки, потім не знаходиш себе ні у списках ніде.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff