Летала_НаМетле• Изменено 11 августа в 11:14
Что делать, если хотят вернуть товар?
Товар новый, покупатель с хорошими отзывами. Если человеку не подошло и нет следов эксплуатации - как принять товар? Гарантии не давалось и возврат предварительно не оговаривался.
А деньги за товар потрачены.
2 варианта- или отказ или взять обратно с условием- что когда товар продастся другому покупателю - деньги вернуть.
Не ФОП, нечастые продажи на известном ресурсе.
А деньги за товар потрачены.
2 варианта- или отказ или взять обратно с условием- что когда товар продастся другому покупателю - деньги вернуть.
Не ФОП, нечастые продажи на известном ресурсе.
1
13
ГЛЮкоза• 11 августа в 11:16
Для этого есть наложенный платеж. Вы товар видели и точно уверены, что он в идеальном состоянии?
Или вы так думаете?
Или вы так думаете?
1
Детские_Будут?• 11 августа в 11:18
Если вы на почте не проверили и не выявили претензий то уже никто не соглашается на возврат.
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 11:19
Товар отправлялся по полной предоплате.
На товар есть полное описание и видео обзор от меня.
На товар есть полное описание и видео обзор от меня.
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 11:20
Ответ дляДетские_Будут?
Если вы на почте не проверили и не выявили претензий то уже никто не соглашается на возврат.
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
1
Инстагра_мерша• 11 августа в 11:22
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
Товар б/у? В смысле покупатель им уже воспользовался? Следы можно подтереть, а внутри он может быть сломан.
из желе я• 11 августа в 11:22
Что за выдумки?? Вы продаваки обнаглели вообще. Верните деньги человеку как и надо. Покупатели не любят продавцов из-за таких как вы.
7
13
Пэрисхилтонша• 11 августа в 11:23
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
я б вернула и забыла
Лялька в колисці• 11 августа в 11:24
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
а прошло сколько? еще прошло 13 - то шлите нафиг - если сутки - то пусть делает возврат и на почте решите что там не так
Лялька в колисці• 11 августа в 11:27
Ответ дляиз желе я
Что за выдумки?? Вы продаваки обнаглели вообще. Верните деньги человеку как и надо. Покупатели не любят продавцов из-за таких как вы.
вы знаете как продавцы не любят хитрожопых покупателей! у меня были три подружки = так они каждые две недели с осени по весну приходили менять шубы и пальто...им оно разонравливалось за сутки до конца гарантии
2
5
1
1
2
Безпринципова• 11 августа в 11:30
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
а, ясно, гавношафа. как быстро она передумала?
1
Комиссия50%• 11 августа в 11:31
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
В чому людина не права?
Завжди простіше купити товар в магазині, щоб не було подібного кота в мішку ще й якого повернути не можливо.
Завжди простіше купити товар в магазині, щоб не було подібного кота в мішку ще й якого повернути не можливо.
1
Вилосипедниця• 11 августа в 11:34
Ответ дляЛялька в колисці
вы знаете как продавцы не любят хитрожопых покупателей! у меня были три подружки = так они каждые две недели с осени по весну приходили менять шубы и пальто...им оно разонравливалось за сутки до конца гарантии
Це жадібність продавця продавати таким подругам товар. Якщо з´являються такі халявщиці, то всі продавці про них швидко дізнаються. 2 повернення і допобачення, в закритих чатах з´являється інформація.
1
Пополняю_Карму• 11 августа в 11:34
Ответ дляпу_пугренчик
Товар викупали під замовлення покупця?
У кого что болит, называется
1
Повітруля• 11 августа в 11:35
Я бы не принимала без предварительной договорённости.
Это не магазин, а интернет покупки.
ПС - покупатель.
Что именно купили?
Это не магазин, а интернет покупки.
ПС - покупатель.
Что именно купили?
1
6
Лялька в колисці• 11 августа в 11:36
Ответ дляВилосипедниця
Це жадібність продавця продавати таким подругам товар. Якщо з´являються такі халявщиці, то всі продавці про них швидко дізнаються. 2 повернення і допобачення, в закритих чатах з´являється інформація.
при чем тут жадность продавца - они ходили в магазин в центре города и меняли товар - походили 10-12 дней и пришли - давайте поменяем - а отказать не имели право ...до поры до времени
Повітруля• 11 августа в 11:44
Ответ дляЛялька в колисці
при чем тут жадность продавца - они ходили в магазин в центре города и меняли товар - походили 10-12 дней и пришли - давайте поменяем - а отказать не имели право ...до поры до времени
Была такая компания в Киеве.
Брали до 30 вещей в магазине и возвращали дней через 10
Вроде их занесли в черный список тц
Брали до 30 вещей в магазине и возвращали дней через 10
Вроде их занесли в черный список тц
1
Вилосипедниця• 11 августа в 11:48
Ответ дляЛялька в колисці
при чем тут жадность продавца - они ходили в магазин в центре города и меняли товар - походили 10-12 дней и пришли - давайте поменяем - а отказать не имели право ...до поры до времени
один раз могли поміняти. На наступний раз, коли б вони третю шубу вибирали, їх вже мали б послати.
Не обижаюсь• 11 августа в 11:51
Ответ дляЛетала_НаМетле
Человек утверждает, что у него есть 14 дней на возврат. Особо ссориться не хочется, зная что может сообщить налоговой.
Я бі написала вежливо покупаелю , что я не магзин , а частное лицо и продаю то , что мне не подошло . Возврат возможен только по причине брака или скрытого деффекта. На этом - все ! Это , если вы , действительно продали свой пролет . Ну , а если у вас там полно секонда продается под видом ваших вещей - то это уже скрытый интернет-магазин , поэтому вернула бы , но только после получения своего товара и полной его проверки (если он был новый. А вещи б.у возврату по закону не подлежат
4
Звезда в шоке• 11 августа в 12:08
Если вещь новая принять возврат, если б/у то там прописано автоматически, что не подлежит возврату
Люблю_смаколики• 11 августа в 12:34
Ответ дляПовітруля
Я бы не принимала без предварительной договорённости.
Это не магазин, а интернет покупки.
ПС - покупатель.
Что именно купили?
Это не магазин, а интернет покупки.
ПС - покупатель.
Что именно купили?
Читала такой пункт.
Товар один. Это не магазин. Возврат не обсуждается.
И я покупаю, по наложке или предоплате. Всё норм ( у меня)
Товар один. Это не магазин. Возврат не обсуждается.
И я покупаю, по наложке или предоплате. Всё норм ( у меня)
Люблю_смаколики• 11 августа в 12:37
Ответ дляПовітруля
Была такая компания в Киеве.
Брали до 30 вещей в магазине и возвращали дней через 10
Вроде их занесли в черный список тц
Брали до 30 вещей в магазине и возвращали дней через 10
Вроде их занесли в черный список тц
Помню. Да и в инете хватает таких...
Про магазин, там тема была. Берёшь по дешёвке, и ждёшь удорожания.
Потом возврат и денежка...
Про магазин, там тема была. Берёшь по дешёвке, и ждёшь удорожания.
Потом возврат и денежка...
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:48
Ответ дляИнстагра_мерша
Товар б/у? В смысле покупатель им уже воспользовался? Следы можно подтереть, а внутри он может быть сломан.
Ну так смысл покупателю отправлять явно б.у. товар обратно, я же его не приму (осмотр на почте, реально проверить)- и отправлю обратно.
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:51
Ответ дляиз желе я
Что за выдумки?? Вы продаваки обнаглели вообще. Верните деньги человеку как и надо. Покупатели не любят продавцов из-за таких как вы.
Так в этот и вопрос. Но к Вам можно обращаться также- покупака, да?
Я не отказываюсь вернуть деньги, но они уже потрачены. Вот читаю темы что даже проверенные инет магазины отправляют деньги от нескольких недель, а ФОПы (инста и т.д.) так и пишут- товар сезонный, как продадим и будут деньги с него- вернём деньги. Почему мне, частному лицу, нельзя также поступить? Ведь цена товара у меня ниже магазинных цен, где есть гарантия, защита прав потребителей и и д.
Я не отказываюсь вернуть деньги, но они уже потрачены. Вот читаю темы что даже проверенные инет магазины отправляют деньги от нескольких недель, а ФОПы (инста и т.д.) так и пишут- товар сезонный, как продадим и будут деньги с него- вернём деньги. Почему мне, частному лицу, нельзя также поступить? Ведь цена товара у меня ниже магазинных цен, где есть гарантия, защита прав потребителей и и д.
2
3
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:52
Ответ дляПэрисхилтонша
я б вернула и забыла
С него деньги потрачены.
Сейчас живём в долг, думаю у многих туго с финансами.
Сейчас живём в долг, думаю у многих туго с финансами.
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:53
Ответ дляЛялька в колисці
а прошло сколько? еще прошло 13 - то шлите нафиг - если сутки - то пусть делает возврат и на почте решите что там не так
Сутки
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:53
Ответ дляВилосипедниця
Ви повинні прийняти возврат.
П,С, я проадвець.
П,С, я проадвець.
Ок, не проблема.
Но деньги сразу отдать не смогу.
Но деньги сразу отдать не смогу.
автор
Летала_НаМетле
• 11 августа в 12:54
Ответ дляКомиссия50%
В чому людина не права?
Завжди простіше купити товар в магазині, щоб не було подібного кота в мішку ще й якого повернути не можливо.
Завжди простіше купити товар в магазині, щоб не було подібного кота в мішку ще й якого повернути не можливо.
Ну да, но и цена у меня ниже магазинной, и по поводу гарантий и возврата оговорено не было.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу