Мужу подвернулась эта машинка типа по хорошей цене, собирается покупать. Я против, такие машинки у меня вызывали всегда смешок, они как игрушечные. У нас ситуация такая-живем в пригороде, добираемся каждый день в Киев на маршрутках, тяжело, конечно. Ребенка тоже к садику нужно подвозить пару остановок. Машина, конечно, нужна очень, но на нормальною денег нет-вот муж надумал покупать эту коробочку. А мне кажется, лучше на маршрутке ездить, чем на Смарте. Для семьи без детей-ну куда ни шло, а тут ребенка придется на переднем сидении на руках возить. Знаю, что нельзя, опасно, а что ж делать.. Девочки, хочу выслушать мнения со стороны. Брать или не брать. Спасибо!
Так УЗДЕО - это и есть производители Матизов. Они же и оригинальные запчасти продают на них. Просто человеку кажется, что если муж работает в салоне, то он абсолютно все все знает про машины. У подруги матиз. Так вот я вам скажу, за 2 года езды замена масла и колодок только. Да, они гниют, и это их болезнь! Но купить всю сторону (всю, а не только дверь или крыло)стоит 200 баксов. Это несомненное преимущество. В остальном конечно машина го-но.
Так УЗДЕО - это и есть производители Матизов. Они же и оригинальные запчасти продают на них. Просто человеку кажется, что если муж работает в салоне, то он абсолютно все все знает про машины. У подруги матиз. Так вот я вам скажу, за 2 года езды замена масла и колодок только. Да, они гниют, и это их болезнь! Но купить всю сторону (всю, а не только дверь или крыло)стоит 200 баксов. Это несомненное преимущество. В остальном конечно машина го-но.
Да, я знаю. У них завод в Узбекистане Я каталась на Матизе, и сосед купил для семьи из 4 человек, потому что денег не было на лучшее, знаете, не жалуется
Да, я знаю. У них завод в Узбекистане Я каталась на Матизе, и сосед купил для семьи из 4 человек, потому что денег не было на лучшее, знаете, не жалуется
Так и говорится ж ведь о том, что люди покупают такие машины от безвыходности. Ехать надо, а не за что. Кто бы брал такие бюджетные варианты, если бы могди себе японцев позволить? Мне априори не нравятся, когда обга-ют машины, а тем более не зная о них ничего. Я не сяду в такую машину ни за что. Ой-ой, ну так и мерзните на остановках. Я не права?
Так УЗДЕО - это и есть производители Матизов. Они же и оригинальные запчасти продают на них. Просто человеку кажется, что если муж работает в салоне, то он абсолютно все все знает про машины. У подруги матиз. Так вот я вам скажу, за 2 года езды замена масла и колодок только. Да, они гниют, и это их болезнь! Но купить всю сторону (всю, а не только дверь или крыло)стоит 200 баксов. Это несомненное преимущество. В остальном конечно машина го-но.
так чего вы со мною спорите, если сами понимаете, что ’машина го-но’?????????????
Так и говорится ж ведь о том, что люди покупают такие машины от безвыходности. Ехать надо, а не за что. Кто бы брал такие бюджетные варианты, если бы могди себе японцев позволить? Мне априори не нравятся, когда обга-ют машины, а тем более не зная о них ничего. Я не сяду в такую машину ни за что. Ой-ой, ну так и мерзните на остановках. Я не права?
Знаете, я уже на первых страницах писала об особенностях нашего менталитета, у большинства украинцев так мозг устроен, если машина - то ауди, мерс или бмв, а если телефон, то только айфон, все думают о том, что скажут соседи, что подумает подруга, у нас понтов больше, чем мозгов, люди берут кредиты и голодают, но ездят на джипах. Ущерьный менталитет, мир сходит с ума
так чего вы со мною спорите, если сами понимаете, что ’машина го-но’?????????????
Из-за того, что вы говорите, будто они разваливаются. Еще раз повторяю - 2 года по всем ямам не желея, ни одной поломки. Го-но из-за отсутствия комфорта, безопасности. Ну и относительно не экономичная. Мне чисто эстетически еще и внешний вид не нравится. Но это мое субъективное мнение. Некоторым девочкам они такими лапочками кажутся.
Знаете, я уже на первых страницах писала об особенностях нашего менталитета, у большинства украинцев так мозг устроен, если машина - то ауди, мерс или бмв, а если телефон, то только айфон, все думают о том, что скажут соседи, что подумает подруга, у нас понтов больше, чем мозгов, люди берут кредиты и голодают, но ездят на джипах. Ущерьный менталитет, мир сходит с ума
Дело не в смарте, а в том, что он не расчитан на троих, можно найти дугой вариант авто за те же деньги
Я жила во Франции, Матизов и Смартов там много, никто и не думает ржать, там вообще джип днем с огнем не найдешь, люди ценят деньги и любят экономные машинки, понты им чужды.
Знаете, я уже на первых страницах писала об особенностях нашего менталитета, у большинства украинцев так мозг устроен, если машина - то ауди, мерс или бмв, а если телефон, то только айфон, все думают о том, что скажут соседи, что подумает подруга, у нас понтов больше, чем мозгов, люди берут кредиты и голодают, но ездят на джипах. Ущерьный менталитет, мир сходит с ума
Совершенно верно. Первым делом купить, ну что бы не хуже всех, а потом, мамочки, а как ЭТО заправлять и содержать?
Я жила во Франции, Матизов и Смартов там много, никто и не думает ржать, там вообще джип днем с огнем не найдешь, люди ценят деньги и любят экономные машинки, понты им чужды.
Там за джип могут и с работы попереть (из-за объема). Они же еще и об экологии беспокоятся.
Так УЗДЕО - это и есть производители Матизов. Они же и оригинальные запчасти продают на них. Просто человеку кажется, что если муж работает в салоне, то он абсолютно все все знает про машины. У подруги матиз. Так вот я вам скажу, за 2 года езды замена масла и колодок только. Да, они гниют, и это их болезнь! Но купить всю сторону (всю, а не только дверь или крыло)стоит 200 баксов. Это несомненное преимущество. В остальном конечно машина го-но.
Ой, знаете, мое первое авто - Киа сефия. Это была просто потрясающая машинка: 1,8 движок, расход по городу 6,5, по трассе - около 5. Вся ходовая, двигатель и электрика - японские (Мазда). А вот кузов - корейский. Это переходная модель была, но оооочень классная! Но беда с кузовом и у корейцев тоже. Начала гнить. Так что, демонизировать узбеков не стоит. К слову, не пойму почему, но по ЕвроНКап Матиз набрал неплохо баллов по безопасности.
Ой, знаете, мое первое авто - Киа сефия. Это была просто потрясающая машинка: 1,8 движок, расход по городу 6,5, по трассе - около 5. Вся ходовая, двигатель и электрика - японские (Мазда). А вот кузов - корейский. Это переходная модель была, но оооочень классная! Но беда с кузовом и у корейцев тоже. Начала гнить. Так что, демонизировать узбеков не стоит. К слову, не пойму почему, но по ЕвроНКап Матиз набрал неплохо баллов по безопасности.
По всей видимости, по сравнению, с таким же классом авто (например кукушкой) у них неплохой металл.
Ой, знаете, мое первое авто - Киа сефия. Это была просто потрясающая машинка: 1,8 движок, расход по городу 6,5, по трассе - около 5. Вся ходовая, двигатель и электрика - японские (Мазда). А вот кузов - корейский. Это переходная модель была, но оооочень классная! Но беда с кузовом и у корейцев тоже. Начала гнить. Так что, демонизировать узбеков не стоит. К слову, не пойму почему, но по ЕвроНКап Матиз набрал неплохо баллов по безопасности.
Корейцы в основном не оцинкованые идут. Им нужна специальная антикоррозийная обработка.
это капец, там может сесть 3 летний ребенок, но постарше если туда и запихнуть (хотя куда ему деть ноги?) - то повернуться он там точно не сможет! А представьте если в такое чудо сзади впишеться другая машина, и не нужно сильно, просто на светофоре при скорости 20 км не успеет затормозить, и легонько стукнет багажник - я с ужасом представляю, что будет с ребенком
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff