04 мая в 16:15

Запись к специалисту: это нормально?

Есть у нас в городе трихолог, профиль в инстаграме: красиво все оформлено и ранее видела на сайте отзывов, опять таки же в инстаграмме неплохие отзывы. Решила записаться. Позвонила- не ответили. Написала в директ, ответил администратор, скинула окна, я выбрала, она: напишите фио, телефон для записи, написала, а далее очень интересно: надо оплатить полностью прием, это 1150 грн на карту, только при этих условиях. Это что то новое в сфере услуг? Ну ладно предоплата 200- 500 грн, это я еще понимаю, но оплатить полностью прием трихолога, который состоятся в конце мая, как это понять? Нигде я такого не встречала.
3 2
Крихітка на всі 04 мая в 16:16
1
Если Вам не нормально, ищите другого, всё просто.
10 5
Дідова баба 04 мая в 16:19
2
Видимо, опыт у человека хороший. Записываются и не приходят, а время впустую потрачено. Такие условия. Но вы можете предложить свои или найти другого. Я пока тоже не встречала подобного, предоплата 10-50% обычно
4
Котя_люлю 04 мая в 16:19
3
Трихолог офигел
14 1
Всміхайлик 04 мая в 16:20
4
Реально очень странно. А если трихолог умрёт, а запись в конце мая уже оплачена? Они же не будут возвращать деньги
Я тоже никогда такого не слышала и не видела, чтобы платить сразу, обычно после приёма платят
13
Котя_люлю 04 мая в 16:21
5
Ответ дляВсміхайлик
Реально очень странно. А если трихолог умрёт, а запись в конце мая уже оплачена? Они же не будут возвращать деньги
Я тоже никогда такого не слышала и не видела, чтобы платить сразу, обычно после приёма платят
Вы позитивно мыслите
16
ПодругаМужа 04 мая в 16:21
6
Могут взять предоплату, как страховку, что Вы точно придёте, но всю оплату это слишком.
7
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:22
7
Ответ дляКотя_люлю
Вы позитивно мыслите
но это все реально. Сейчас война, все может быть.
6
Бараболька 04 мая в 16:23
8
В Оберізі до деяких лікарів теж повна оплата наперед, навіть якщо це за місяць до прийому
1 1
Моська-слон 04 мая в 16:23
9
Думаю, это не нормально. Но каждый востребованный специалист формирует круг клиентов, как считает нужным. Ей нужны клиенты, которые будут ей в рот заглядывать и все её прихоти исполнять. Если вы к такому не готовы, ищите другого специалиста.
4
Херсон це Україна 04 мая в 16:24
10
Ответ дляПодругаМужа
Могут взять предоплату, как страховку, что Вы точно придёте, но всю оплату это слишком.
если пациент не придет, то эта предоплата особого смысла для них иметь не будет
4
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:24
11
Ответ дляКрихітка на всі
Если Вам не нормально, ищите другого, всё просто.
так я не про себя. Мне не нормально, я не согласна и не пойду. А с советчицами хочу обсудить: может это сейчас везде так, может я чего то не знаю.
Не пириживай 04 мая в 16:26
12
Ответ дляМоська-слон
Думаю, это не нормально. Но каждый востребованный специалист формирует круг клиентов, как считает нужным. Ей нужны клиенты, которые будут ей в рот заглядывать и все её прихоти исполнять. Если вы к такому не готовы, ищите другого специалиста.
Нет, ей просто не нужны клиенты, которые записываются и не приходят.
4 2
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:28
13
Ответ дляНе пириживай
Нет, ей просто не нужны клиенты, которые записываются и не приходят.
Так есть предоплата, но это какой то процент от суммы.
Не пириживай 04 мая в 16:30
14
Ответ дляВасилина Семеніч
Так есть предоплата, но это какой то процент от суммы.
Час работы вашего специалиста стоит 1150. Если вы внесете предоплату 200-500 грн. и не придёте, то врач потеряет деньги. На это время мог записаться пациент, который точно не пропустит приём.
3 3 1
Білка в колесі 04 мая в 16:33
15
Правильно робить
5 3
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:34
16
Ответ дляНе пириживай
Час работы вашего специалиста стоит 1150. Если вы внесете предоплату 200-500 грн. и не придёте, то врач потеряет деньги. На это время мог записаться пациент, который точно не пропустит приём.
А если она умрет, а если будет прилет, если прийдется выехать всем нам, мы живем в такое время. Я хожу на разные услуги: и в салоны, и в клиники. Нигде такого нет. Не надо мне объяснять, что это нормально. Просто поделитесь, вы с таким встречались?
3
ХикориДикори 04 мая в 16:35
17
Ответ дляВасилина Семеніч
так я не про себя. Мне не нормально, я не согласна и не пойду. А с советчицами хочу обсудить: может это сейчас везде так, может я чего то не знаю.
Ну так и не ходите.
Специалист ваш свалит на пособие в Германию с вашими деньгами.
Не пириживай 04 мая в 16:35
18
Ответ дляВасилина Семеніч
А если она умрет, а если будет прилет, если прийдется выехать всем нам, мы живем в такое время. Я хожу на разные услуги: и в салоны, и в клиники. Нигде такого нет. Не надо мне объяснять, что это нормально. Просто поделитесь, вы с таким встречались?
Вас не устраивают условия, просто ищите другого специалиста
Хочу на Балі 04 мая в 16:36
19
это нормальная практика, чтобы организовать адекватно рабочее время.
Но нормально так же, если вам такое не подходит.
5 3
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:38
20
Ответ дляНе пириживай
Вас не устраивают условия, просто ищите другого специалиста
Я же просила не давать мне советы такого рода. Я не пойду к ней.
3 1 1
Хочу на Балі 04 мая в 16:40
21
Ответ дляВасилина Семеніч
но это все реально. Сейчас война, все может быть.
ну вот именно потому что все возможно и ваши планы могут измениться, и требуют предоплату наперед. А то потом у вас изменились, еще у 5 клиентов и невозможно организовать рабочий график.

А почему просят оплатить сейчас, а не за неделю до встречи - чтобы не тратить время на обзвон потом.
И если очередь расписана до мая, значит недостатка в клиентах нет. И надо оптимизировать процесс. Все максимально просто.
5 1
Єдина Країна 04 мая в 16:41
22
Ответ дляВасилина Семеніч
А если она умрет, а если будет прилет, если прийдется выехать всем нам, мы живем в такое время. Я хожу на разные услуги: и в салоны, и в клиники. Нигде такого нет. Не надо мне объяснять, что это нормально. Просто поделитесь, вы с таким встречались?
Я ,ещё задолго до войны.Платила за тренировки наперед,если просто пропустила ,то возврата нет,если предупредила за день то минус 50%
Хочу на Балі 04 мая в 16:45
23
Ответ дляВасилина Семеніч
Так есть предоплата, но это какой то процент от суммы.
да просто никто не хочет тратить на это время, и вести учет, кто сколько заплатил. Если это большая клиника, этими вопросами занимаются администраторы, там вы можете оплачивать после, можете отменять и тд.
А если это специалист, у которого условно 1 администратор, они максимально упрощают работу.

Повторюсь, потому что нет недостатка в клиентах.
Я так уже второй год не могу попасть на консультацию к хирургу по поводу блефаропластики. Потому что у хирурга услуга консультации, если я готова в тот же день идти на операцию.
И я тут могу возмущаться, как так и все такое...но это никого не волнует) на мое время консультации найдутся еще несколько желающих, от которых буде больше прибыли)
Білка в колесі 04 мая в 16:45
24
Ответ дляВасилина Семеніч
А если она умрет, а если будет прилет, если прийдется выехать всем нам, мы живем в такое время. Я хожу на разные услуги: и в салоны, и в клиники. Нигде такого нет. Не надо мне объяснять, что это нормально. Просто поделитесь, вы с таким встречались?
Автор,вам просто дорогий цей фахівець.Шукайте іншого.
3
автор Василина Семеніч 04 мая в 16:52
25
Ответ дляБілка в колесі
Автор,вам просто дорогий цей фахівець.Шукайте іншого.
Я не просила оценивать мою платежеспособность. Дело не в этом. Я тоже работаю в сфере услуг, да есть предоплата, она составляет некоторый процент от услуги и это нормально. Это укладывается в понимание. Но когда надо оплатить неизвестно за что, тем более в наше время.
3
Сусановна 04 мая в 16:55
26
Это не нормально. Это нищебродство и наьиыание себе цены. Частные бьюти хуюти совсем офигели. По предоплате вообще никуда не хожу, процедуры никогда не отменяла, но форс мажор может быть всегда в таком случае нет Желания бегать выбивать свои деньги за неоказанные услуги.
2 1
Сусановна 04 мая в 16:56
27
Ответ дляВасилина Семеніч
Я не просила оценивать мою платежеспособность. Дело не в этом. Я тоже работаю в сфере услуг, да есть предоплата, она составляет некоторый процент от услуги и это нормально. Это укладывается в понимание. Но когда надо оплатить неизвестно за что, тем более в наше время.
Аааа блин. Поспешила ответить. А вы такая же))) не хожу по предоплате и другим не советую.
автор Василина Семеніч 04 мая в 17:01
28
Ответ дляСусановна
Аааа блин. Поспешила ответить. А вы такая же))) не хожу по предоплате и другим не советую.
Я работаю в сфере услуг и есть категория странных клиентов, которые специально записываются и не приходят. Видимо это какой то вид удовольствия и удовлетворения: записаться, подтвердить запись, не прийти и обязательно заблокировать везде. Вот из-за таких людей и существует предоплата, пусть она будет символическая, например 200 грн, но человек ’не забудет’, что записан.
автор Василина Семеніч 04 мая в 17:04
29
Ответ дляСусановна
Аааа блин. Поспешила ответить. А вы такая же))) не хожу по предоплате и другим не советую.
’Такая же’ или не такая же, вы не судите, мы все разные. У каждого своя работа и свой опыт. Мы мастера и мы же клиенты. Можно быть порядочным человеком и предупредить, все бывает.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!