В кофейне написаны цены на кофе. Большой латте - 72 грн. Без всяких уточнений. Дальше диалог
- Здравствуйте, большой латте пожалуйста
- Вам на бленде арабики или колумбию?
- Эээээ... А в чем будет разница?
- Бленд арабики более легкий, а колумбия будет более насыщенная
- Ну давайте колумбию
Девушка выбивает чек и на терминале к оплате 80 грн
- Так, стоп. А почему 80? У вас на ценнике 72 написано
- Ну потому что это колумбия, цена указана за бленд арабики
- Я же спросила, в чем будет отличие? Вы не сказали, что колумбия будет дороже. Сделайте то, что у вас стоит 72 гривны.
Молчание, просто с каменным лицом перебивает сумму для оплаты
- В следующий раз говорите пожалуйста, о разнице в цене. Это неприятная ситуация.
Молчание. Вообще никакой реакции на мои слова. Ни извините, ни улыбки, ничего. Как робот. Сделала кофе, отдала, отвернулась и втыкнула в телефон
И достаточно часто сейчас такое, полная отмороженность, все чаще ощущение, что "по ту сторону" не люди живые, умеющие ртом разговаривать, а какие-то биороботы, по скрипту выдающие заученные фразы. Шаг влево шаг вправо - программа зависла, сигнал потерян
- Здравствуйте, большой латте пожалуйста
- Вам на бленде арабики или колумбию?
- Эээээ... А в чем будет разница?
- Бленд арабики более легкий, а колумбия будет более насыщенная
- Ну давайте колумбию
Девушка выбивает чек и на терминале к оплате 80 грн
- Так, стоп. А почему 80? У вас на ценнике 72 написано
- Ну потому что это колумбия, цена указана за бленд арабики
- Я же спросила, в чем будет отличие? Вы не сказали, что колумбия будет дороже. Сделайте то, что у вас стоит 72 гривны.
Молчание, просто с каменным лицом перебивает сумму для оплаты
- В следующий раз говорите пожалуйста, о разнице в цене. Это неприятная ситуация.
Молчание. Вообще никакой реакции на мои слова. Ни извините, ни улыбки, ничего. Как робот. Сделала кофе, отдала, отвернулась и втыкнула в телефон
И достаточно часто сейчас такое, полная отмороженность, все чаще ощущение, что "по ту сторону" не люди живые, умеющие ртом разговаривать, а какие-то биороботы, по скрипту выдающие заученные фразы. Шаг влево шаг вправо - программа зависла, сигнал потерян
показать весь текст
104
4
1
1
38
Ответ дляdf364tye3
ситуация с реализацией продажами тем более сферой обслуживания ,,,
уверенная твердая жопа ,,,
все не связанное с войной оборонкой мертво , полумертво ,,,
отсюда и ,,,
в харькове, в чуде акционные товары первый день на кассе бьются по обычной цене если не скажешь ,,,
уверенная твердая жопа ,,,
все не связанное с войной оборонкой мертво , полумертво ,,,
отсюда и ,,,
в харькове, в чуде акционные товары первый день на кассе бьются по обычной цене если не скажешь ,,,
Да нормально все в киевских кофейнях, народ косяком идет. Не бедствуют
2
3
7
Ответ дляМиззери
Я уже как то давно привыкла что арабика крепче и дороже но да, в прайде должны указывать или говорить словами про доплату
Ну если бы стоял выбор ’вам робусту или арабику’ - я бы может и подумала, что робуста дешевле, а арабика дороже. Но что такое бленд арабики и колумбия - ну я хз. Я не настолько шарю в кофе, чтобы знать такие нюансы
4
22
1
Я не бариста, але щодо спілкування по скрипту- таке часто практикують у сфері обслуговування. На жаль, часто стоїть прослушка, камери записують звук, потім ті записи передивляються і виписують співробітникам люлєй. А змовчати про ціну- це нормальна практика у кавʼярнях, практикується для підвищення середнього чеку.
11
2
2
Ответ дляYarosh10
Я не бариста, але щодо спілкування по скрипту- таке часто практикують у сфері обслуговування. На жаль, часто стоїть прослушка, камери записують звук, потім ті записи передивляються і виписують співробітникам люлєй. А змовчати про ціну- це нормальна практика у кавʼярнях, практикується для підвищення середнього чеку.
Вы думаете эту девчуху наругают, если она скажет ’да, ок, извините’?
2
8
Ответ дляPrervana
Вы думаете эту девчуху наругают, если она скажет ’да, ок, извините’?
Повірте, і не таке буває( Це як на заправці, ти відмовляєшся, а вони своє тобі пхають, бо якщо не скажуть- штрафи. Не можна від скрипту відступати і якусь полеміку влаштовувати.
1
3
4
Карамелінка• 29 августа в 01:07
Ответ дляPrervana
Ну можно было бы добить конечно, например звонком на горячую линию (кофейня сетевая). Но а вдруг там такие же сидят на приеме звонков? Я уже недавно так пообщалась на линии ДТЕКа😆 молчание и трубку повесили
Мороз-мой друг, не раз меня спасал))
1
8
Ответ дляYarosh10
Повірте, і не таке буває( Це як на заправці, ти відмовляєшся, а вони своє тобі пхають, бо якщо не скажуть- штрафи. Не можна від скрипту відступати і якусь полеміку влаштовувати.
Я ничего не имею протви скрипта, понятно что им нужно проговорить. Но если на заправке оператор посчитает не тот бензин, вы ему об этом сообщите, он же не отморозится? Скажет же что-то типа ’извините, секундочку’. И всё, ситуация исчерпана. Никто за такое не оштрафует
14
Ответ дляPrervana
Я ничего не имею протви скрипта, понятно что им нужно проговорить. Но если на заправке оператор посчитает не тот бензин, вы ему об этом сообщите, он же не отморозится? Скажет же что-то типа ’извините, секундочку’. И всё, ситуация исчерпана. Никто за такое не оштрафует
Це ж приватний бізнес, і кавʼярень цих як гівна, тому видно і не вважають за потрібне вибачатися. У мене була подібна ситуація теж, і кава смачна, не хотілося відмовлятися, але я просто запамʼятала, що казати, щоб надалі робили по прописаному прайсу🤭
8
Хроники эмпатии• 29 августа в 01:16
Ответ дляbespe4na_mavpa
Больше там не берите, она только сделала вид, что втыкает в телефон, она вас отсканировала и следующий раз плюнет в чашку
Только не говорите что люди реально так делают
Это пиздец
Это пиздец
2
Барон Майгель• 29 августа в 01:32
Просто понять, с чего это у нас очень многие люди думают что в сфере обслуживания им все всйо должны? Улыбаться, преклоняться, сильно за какую-то ерунду извиняться, лилейным голосом общаться и тд? вам ведь не нагрубили как я понял, а просто задумайтесь, за целый день таких как вы с гонором и претензиями валом. допускаю, что девочка не виновата, что владелец кофейни определил такие цены, скорей всего она работает за 10-15 тыс в мес, она должна еще вам улыбаться и станцевать.) лояльности бы нашим гражданам побольше блин, вот чесно.) В европе например, в которую мы так стремимся, люди гораздо более лояльны и менее требовательны (ДО полномасштабки много там был, поэтому знаю)), там бы за 8 грн не стали бы поднимать кипишь, и целую тему на форуме за то что им не улыбнулась бариста. )
5
1
1
13
19
Ответ дляБарон Майгель
Просто понять, с чего это у нас очень многие люди думают что в сфере обслуживания им все всйо должны? Улыбаться, преклоняться, сильно за какую-то ерунду извиняться, лилейным голосом общаться и тд? вам ведь не нагрубили как я понял, а просто задумайтесь, за целый день таких как вы с гонором и претензиями валом. допускаю, что девочка не виновата, что владелец кофейни определил такие цены, скорей всего она работает за 10-15 тыс в мес, она должна еще вам улыбаться и станцевать.) лояльности бы нашим гражданам побольше блин, вот чесно.) В европе например, в которую мы так стремимся, люди гораздо более лояльны и менее требовательны (ДО полномасштабки много там был, поэтому знаю)), там бы за 8 грн не стали бы поднимать кипишь, и целую тему на форуме за то что им не улыбнулась бариста. )
Та мне плевать на ее улыбку по большому счету. Она не выполнила свою работу. Я ее спросила - в чем отличие? Скажи, во вкусе и в цене. И нет проблемы вообще. А если уже возникла потенциально конфликтная ситуация из-за твоей некомпетентности - просто извинись. Это азы коммуникации
2
4
26
Ответ дляPrervana
Действительно, какая пронафталиненная старая короста. Удумала товар по заявленному ценнику купить😆
Мені більше подобається звання ’стара ондатра’)))
Часто помічаю, що молодь не заморочується різницею в ціні. На 10 грн більше, на 10 грн менше - пофіг. Або просто хотять, щоб так здавалось)
Часто помічаю, що молодь не заморочується різницею в ціні. На 10 грн більше, на 10 грн менше - пофіг. Або просто хотять, щоб так здавалось)
5
Фрау Донна Роза• 29 августа в 06:13
Замечаю много таких людей, особенно мужчины. Диалоги ведут со скрипом, реакции на сообщения вообще не ждёшь, прочитано и нр ответа ни привета
Честно уже и сама так делаю, читаю и мороз. И это от возраста не зависит. Это у людей отсутствует эмоциональный интеллект
Честно уже и сама так делаю, читаю и мороз. И это от возраста не зависит. Это у людей отсутствует эмоциональный интеллект
4
О, я думала це тільки я така ненормальна )
Зайшла в незнайому кав´ярню. Мені пропонують арабіку, ефіопію і якийсь там купаж. Я у цьому всьому не розбираюся,того також перепитую у чому між ними різниця.
Також розповіли що різна міцність, смак. Замовляю три кави на виніс - майже +50грн до ціни. Чому так - те, що ви обрали дорожче. На питання чого це не озвучують - тиша.
Але я написала на гарячу лінію. Не знаю що це змінило, але сам факт.
Зайшла в незнайому кав´ярню. Мені пропонують арабіку, ефіопію і якийсь там купаж. Я у цьому всьому не розбираюся,того також перепитую у чому між ними різниця.
Також розповіли що різна міцність, смак. Замовляю три кави на виніс - майже +50грн до ціни. Чому так - те, що ви обрали дорожче. На питання чого це не озвучують - тиша.
Але я написала на гарячу лінію. Не знаю що це змінило, але сам факт.
12
1
Natalisa7613• 29 августа в 07:12
Ответ дляПіна
Да какая разница, 8 грн.? Чтобы идти на принцип, пожалели бы свои нервы. Очень часто цена стоит за бленд, а арабика всегда дороже. Просто можно было сказать баристе, чтобы в следуюший раз уточняла разницу в цене.
Там Колумбия оказалась дороже,а арабика дешевле.
1
У меня с этими баристами уже фобия началась. Вечно спрашивают я не понимаю что и потом делают совсем не то что я ожидала.
Перешла на точки, где кофе можно сделать самой начав кнопку на машине. Фуххх это как каса самооблуживания.
Похоже становлюсь социопатом, но зато без лишних вопросов
Перешла на точки, где кофе можно сделать самой начав кнопку на машине. Фуххх это как каса самооблуживания.
Похоже становлюсь социопатом, но зато без лишних вопросов
8
Ответ дляДівчина Гілмор
Так, я теж інколи дивуюся, морда кірпічом. Я розумію, що подумки вона мене вже 300 разів послала, але ж я хочу банального діалогу. В мене таке в сінсей було.
Щоб відчути свою значимість, мокнувши продавця.Ви ж ого, не хухри мухри, а покупець в сенсеї.Падіть в ніц.
Що барісти, що продавці- там графіки у цих дітей по 12 робочих годин, в магазині на ногах.За копійки.Задовбані, замучані.І тут невироблена тітонька, якій діалогу в житті не вистачає...
Що барісти, що продавці- там графіки у цих дітей по 12 робочих годин, в магазині на ногах.За копійки.Задовбані, замучані.І тут невироблена тітонька, якій діалогу в житті не вистачає...
1
1
2
14
6
Ответ дляPrervana
Не знаю. Ну хоть какое-то ж взаимодействие должно быть. Это ещё постараться надо так отморозиться, чтобы вообще в ноль... Хоть бы смутилась, ну или разозлилась, или хоть какую-то эмоцию выдала. Я уж не говорю про извините
На эмоциях, говорят, Старбакс начинали, построили огромный бизнес, а потом перешли на доставку, скорость и замеров и чуть не схлопнулись.
Ответ дляmabelleamie
это поколение еще не вкурило что такое извращенный капитализм, в котором они живут. Можно официанткой в ресте чаевые 500 грн. получить за два капучино и искреннюю улыбку, а можно набегать на чек в 5000, но с недовольным лицом, и остаться без чаевых
Автор за 8 гривень за кращу каву цілу історію розвела...Які чайові..Вона мабуть в магазині і 10 копійок здачі вимагає.
2
11
3
Ответ дляБарон Майгель
Просто понять, с чего это у нас очень многие люди думают что в сфере обслуживания им все всйо должны? Улыбаться, преклоняться, сильно за какую-то ерунду извиняться, лилейным голосом общаться и тд? вам ведь не нагрубили как я понял, а просто задумайтесь, за целый день таких как вы с гонором и претензиями валом. допускаю, что девочка не виновата, что владелец кофейни определил такие цены, скорей всего она работает за 10-15 тыс в мес, она должна еще вам улыбаться и станцевать.) лояльности бы нашим гражданам побольше блин, вот чесно.) В европе например, в которую мы так стремимся, люди гораздо более лояльны и менее требовательны (ДО полномасштабки много там был, поэтому знаю)), там бы за 8 грн не стали бы поднимать кипишь, и целую тему на форуме за то что им не улыбнулась бариста. )
+1000.Браво!
1
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
