Во избежание проблем с подделками, решились на покупку стайлера Dyson Airwrap в фирменном магазине Dyson (). Поехали в их фирменный магазин в Океан плазе в Киеве. В наличии Dyson Airwrap не было. Записали наш телефон, обещали перезвонить когда стайлеры будут в наличии. Через пару недель позвонили, сообщили, что стайлер есть в наличии, предложили либо приехать его забрать, либо отправят Новой почтой. Мы выбрали доставку Новой почтой. Приехал наш Dyson. Очень качественная подделка за 18 600 грн. Отправитель физ лицо, телефон уже не отвечает. Главный офис Dyson морозится, предлагают писать заявление в полицию. В магазине Dyson в Океан плазе подтвердили, что это подделка. Рассказали, что у них уже была такая ситуация в их же магазине в Ривер молле, кто-то из сотрудников слил номера телефонов клиентов и всем выслали подделки. Что делать в такой ситуации?
Репетиторша• 12 ноября 2021
Ахринеть конечно. Попытаться в том же ривер моле типа кому то другому с другими номерами тел сделать аналогичный заказ. Но самовывозом. Явно сотрудники в теме
Аннуитет• 12 ноября 2021
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
Молчунья• 12 ноября 2021
Ответ дляАннуитет
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
А что они решат? Что мошенник,представился магазином и продал подделку?
Молчунья• 12 ноября 2021
Писать в полицию заявление на магазин. Сотрудники активно сливают инфу,про клиентов,которые ждут товар
Аннуитет• 12 ноября 2021
Ответ дляМолчунья
А что они решат? Что мошенник,представился магазином и продал подделку?
что значит мошенник? если персонал сливает информацию, пусть проведут расследование. Автор же не в инете покупала с рук, а приехала в оф. магаз и тд, каким образом умошенников оказался ее № телефона и информацией о заказе? Уважающие себя компании решают такие вопросы
БолеИменее• 12 ноября 2021
Ответ дляМолчунья
Писать в полицию заявление на магазин. Сотрудники активно сливают инфу,про клиентов,которые ждут товар
Да, как минимум это магазин нарушил. Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI
Это вопрос их сотрудников, поэтому магазин тоже виноват.
Это вопрос их сотрудников, поэтому магазин тоже виноват.
Stepa_nida• 12 ноября 2021
Автор, при приемке товара на НП, в коробке был чек и гарантийный талон магазина?
Ответ дляАннуитет
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
вернуть никак, там отправитель физ лицо. магазин говорит, знать такого не знают:(
Айпишница• 12 ноября 2021
Ответ дляNewtata
Посмотрела видео в интернете, там по мелким деталям не сложно понять. Первое, что смутило, в инструкции нет ни русского ни украинского перевода.
я просто покупала серый товар наложкой, на почте осматривала по тем же советам как отличить оригинал от подделки.
внутри насадок кьюар коды и прочая лабуда
сразу на почте зарегистрировала товар на оф сайте
каких именно отличительных знаков нет у вас - просто интересно
внутри насадок кьюар коды и прочая лабуда
сразу на почте зарегистрировала товар на оф сайте
каких именно отличительных знаков нет у вас - просто интересно
Ms. Анонимная• 12 ноября 2021
Фух, меня отвело от этого. Тоже записали мой номер в оушене, через пару недель набрали, но я к тому времени купила уже оригинал в другом месте
Stepa_nida• 12 ноября 2021
Ответ дляNewtata
Да, в том то и дело, что все было на месте.
Если документы не поддельные, то легко отследить, кто конкретно заполнял эти документы в магазине и получил товар на руки. Потому что в сопровод. документах должен быть серийный номер товара указан.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
Языката Хвеська• 12 ноября 2021
Ответ дляNewtata
Да, в том то и дело, что все было на месте.
а кто в чеке указан?
ФОП какой-нибудь?
в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
ФОП какой-нибудь?
в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
Ответ дляЯзыката Хвеська
а кто в чеке указан?
ФОП какой-нибудь?
в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
ФОП какой-нибудь?
в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
В магазин уже обратились, они говорят, что фамилия продавца-консультанта, указанная в гарантийном талоне им не известна. Говорят, что кто-то сфотографировал, наверное , наш телефон у них в журнале или подслушал и прислал нам подделку. Бред какой-то, там точно рядом никого не было, когда мы телефон диктовали.
Ответ дляStepa_nida
Если документы не поддельные, то легко отследить, кто конкретно заполнял эти документы в магазине и получил товар на руки. Потому что в сопровод. документах должен быть серийный номер товара указан.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
если это подделка и это признал магазин, то и серийный номер, понятное дело, там левый
Мастер Класс• 12 ноября 2021
Я також нещодавно хотіла придбати стайлер, замовила зворотній дзвінок. Через 5 хв передзвонили з мобільного оформили замовлення на стайлер. Тільки поклала телефон, телефонують з стаціонарного київ, і оператор говорить, що стайлерів в наявності зараз немає, і оператори з мобільних телефонів не повинні передзвонювати, тільки стаціонар.
Я зразу передзвонила і відмінила те замовлення. А так, також би попала на 18 600
Я зразу передзвонила і відмінила те замовлення. А так, також би попала на 18 600
Эскиз бесконечности• 12 ноября 2021
Автор, очень Вам сочувствую и спасибо, что поделились, ведь это и в других магазинах может быть такое.
Пишите заявление в полицию. А про то, что они говорят что кто-то сфотографировал у них ваш номер телефона в журнале - ну это вообще! Пускай разбираются со своими сотрудниками, что их журнал непонятно где гуляет и что всякое шобло может переписывать номера телефонов клиентов. Еще и с таким спокойствием это заявляют типа это нормально
Пишите заявление в полицию. А про то, что они говорят что кто-то сфотографировал у них ваш номер телефона в журнале - ну это вообще! Пускай разбираются со своими сотрудниками, что их журнал непонятно где гуляет и что всякое шобло может переписывать номера телефонов клиентов. Еще и с таким спокойствием это заявляют типа это нормально
Ворую вкусняшки• 12 ноября 2021
Это мошенничество внутри компании. И должно быть как минимум внутренне расследование, а не просто перед вами плечами пожали.
Вам правильно советую - в полицию обязательно нужно писать заявление именно на магазин, + обращаться в оф представительство или немецкий Дайсон, или от куда там они
Вам правильно советую - в полицию обязательно нужно писать заявление именно на магазин, + обращаться в оф представительство или немецкий Дайсон, или от куда там они
Король дивана• 12 ноября 2021
Ответ дляNewtata
вернуть никак, там отправитель физ лицо. магазин говорит, знать такого не знают:(
значит пусть магазин вам высылает ваш заказ. кто-то что-то вам выслал. но это был не магазин, если сотрудника они такого не знают.
Все так красиво оформлено. Звонок на телефон, представляется менеджером дайсон. Спрашивает: Вы оставляли заявку? уже товар в наличии, я с вами свяжусь по вайберу. В вайбере у контакта на аватарке фирменный логотип дайсона, ни каких сомнений не возникло. Отправили новой почтой, указали отправителем курьера условного Пупкина ( это первое, что у меня вызвало вопрос). Оплата наложкой на карту. В коробке иструкция, гарантийный талон, все контакты официального представительства. И только позже до меня дошло, что в инструкции нет ни укр. ни русс. перевода, в гарантийном талоне указан телефон продавца- консультанта, который вне зоны доступа. Но как это можно сразу было предугадать, если пришли за покупкой к официалу и только у него оставляли заявку на этот товар?)
Куратор дебошей• 12 ноября 2021
Ответ дляNewtata
Все так красиво оформлено. Звонок на телефон, представляется менеджером дайсон. Спрашивает: Вы оставляли заявку? уже товар в наличии, я с вами свяжусь по вайберу. В вайбере у контакта на аватарке фирменный логотип дайсона, ни каких сомнений не возникло. Отправили новой почтой, указали отправителем курьера условного Пупкина ( это первое, что у меня вызвало вопрос). Оплата наложкой на карту. В коробке иструкция, гарантийный талон, все контакты официального представительства. И только позже до меня дошло, что в инструкции нет ни укр. ни русс. перевода, в гарантийном талоне указан телефон продавца- консультанта, который вне зоны доступа. Но как это можно сразу было предугадать, если пришли за покупкой к официалу и только у него оставляли заявку на этот товар?)
Я Вам сочувствую, представляю как неприятно.
Сама на днях планировала покупку фена Дайсон
В Вашей ситуации понятно, что слили номер сотрудники. Или не слили, а сами воспользовались случаем и кинули
Сама на днях планировала покупку фена Дайсон
В Вашей ситуации понятно, что слили номер сотрудники. Или не слили, а сами воспользовались случаем и кинули
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу