Вітаю! Цікавить думка форумчан стосовно наступної ситуації. Замовила тут на кідстаффі пальто доньці. В оголошенні автор вказує, що повернення товару приймає з відділення пошти після огляду покупця. Я замовила на Поштомат, оскільки відділення розташовані незручно для мене. Отримала пальто невідповідного розміру (S), яке ще й більшомірить, тобто реально М з запасом, хоча замовлено було XS. Звернулась до продавця з проханням повернути товар як той, що не відповідає умовам угоди купівлі-продажу. У відповідь відмова читати мої повідомлення і чорний список. Питання таке: це взагалі так зараз? У кого який досвід подібних ситуацій на кідстаффі останнім часом? Продавець має близько 400 активних оголошень, тобто не випадкова людина.
показать весь текст
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляMs_Sambukina
Та при чем тут версаче. Швейки есть разные тоже по качеству. Плюс подход к организации тех же вощвратов/обменов. Я и сама немного дроплю (не одеждой если что) . Если поставщик пишет, что ничего такого нет, или был бы такой бред про поштомат - я таких не рассматриваю. Дроп - само по себе норм явление, а не ’диагноз’, если нормально подходить к этому делу.
Ага, будет она платить 300 гривен за примерку покупателем
1
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляЮ_льчик
А комплиментов ещё сколько получишь
Ничего, там и послать можно)
Ms_Sambukina• 04 апреля 2023
Ответ дляВолшебная лампа
Ага, будет она платить 300 гривен за примерку покупателем
Ну в данном случае ведь речь не о том, что покупатель примерял отправленный правильный размер и выделывается, потому что ошибся.
1
Ответ дляШеллар
Скиньте йому посилання на тему.
Якщо тут Ви в нього заблоковані, то надішліть мені в особисті посилання на його сторінку, сама запрошу.
Якщо тут Ви в нього заблоковані, то надішліть мені в особисті посилання на його сторінку, сама запрошу.
Написала Вам в особисті
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляMs_Sambukina
Ну в данном случае ведь речь не о том, что покупатель примерял отправленный правильный размер и выделывается, потому что ошибся.
Это дешевый дроп, можно вообще ничего не писать) фото пальто не было и цены тоже
Ms_Sambukina• 04 апреля 2023
Ответ дляВолшебная лампа
Это дешевый дроп, можно вообще ничего не писать) фото пальто не было и цены тоже
я выразила свое мнение, опираясь на написанное автором и предполагая, что это правда - что размер на бирке не тот, что заказан Разве высокая/низкая стоимость товара - это повод впаривать не то, что заказали?
3
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляMs_Sambukina
я выразила свое мнение, опираясь на написанное автором и предполагая, что это правда - что размер на бирке не тот, что заказан Разве высокая/низкая стоимость товара - это повод впаривать не то, что заказали?
Ну пусть жалуется админам в продавалке что еще можно
Ms_Sambukina• 04 апреля 2023
Ответ дляВолшебная лампа
Ну пусть жалуется админам в продавалке что еще можно
Ну да
NesmeyanaYa• 04 апреля 2023
Ответ дляviktori_ya07
фото
Там скоріше всього один розмір
Як давно таких тем не було. Як в старі добрі часи
Як давно таких тем не було. Як в старі добрі часи
8
Ответ дляnatapri
Так а почему там нет ключевого момента, что на бирке S, а Вы заказали XS?
Зараз докидаю)
Ответ дляIcosmo
ну це як винити зґвалтовану тому що та юбку одягнула, чому б не відправити відразу те що замовляють а не щось інше
Знаете,ошибится может каждый,может у нее было много отправок и она пакеты перепутала. Для этого есть возврат при осмотре. Но Вы поленились пойти на почту,а теперь еще и типа жертва,извините,но вина тут 50/50 Ваша и продавца. Она не тот размер отпрааила,Вы поленились пойти на почту.
3
Ответ дляВолшебная лампа
Это дешевый дроп, можно вообще ничего не писать) фото пальто не было и цены тоже
Яка різниця дешевий чи дорогий? Людина замовила товар, заплатила за нього гроші в повному обсязі і хоче отримати те за що заплатила, а не те що їй непотрібно. Чи присилати те що замовив покупець можна тільки якщо товар дорого коштує, а якщо дешево то можна прислати не те, а покупцю і так зійде.
7
Ответ дляtalvitarina
поразительно, что вы не захотели идти в отделение, потому что вам видите ли неудобно, но с продавца требуете изменений условий и вам все равно удобно ему или нет) ну так вот продавцу неудобно, когда возвращают не так, как ему нравится
Так хіба це дає право продавцю відправляти не той розмір?
3
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляamoa
Яка різниця дешевий чи дорогий? Людина замовила товар, заплатила за нього гроші в повному обсязі і хоче отримати те за що заплатила, а не те що їй непотрібно. Чи присилати те що замовив покупець можна тільки якщо товар дорого коштує, а якщо дешево то можна прислати не те, а покупцю і так зійде.
Именно для этого и придумали дроп, все сойдёт
1
Волшебная лампа• 04 апреля 2023
Ответ дляviktori_ya07
фото
Кашемировое пальто 790 гривен, надо сразу идти мимо, тряпка из полиэстра
10
Ответ дляИюль-0857
Знаете,ошибится может каждый,может у нее было много отправок и она пакеты перепутала. Для этого есть возврат при осмотре. Но Вы поленились пойти на почту,а теперь еще и типа жертва,извините,но вина тут 50/50 Ваша и продавца. Она не тот размер отпрааила,Вы поленились пойти на почту.
Относительно почты, это принципиальный момент когда речь идет о возможном мошенничестве продавца (порча товара, подсунуть бракованный, заменить оригинал на подделку и т.д.). В данной ситуации выслали не тот размер. Продавец понимает, что склад выслал не тот размер, склад понимает, что выслан не тот размер, в чем виноват покупатель?
4
Ответ дляnatapri
Относительно почты, это принципиальный момент когда речь идет о возможном мошенничестве продавца (порча товара, подсунуть бракованный, заменить оригинал на подделку и т.д.). В данной ситуации выслали не тот размер. Продавец понимает, что склад выслал не тот размер, склад понимает, что выслан не тот размер, в чем виноват покупатель?
В том что видя не тот размер забрал,а потом решил возвращать. Не то,не забирай.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу