sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
viktori_ya07• 07 апреля 2023

Срач покупця з продавцем. Зоряні війни, епізод третій.

Дівчата, вітаю! Одразу попрошу допомоги запросити в тему продавчиню "Одяг та сумки", оскільки я у неї в чорному списку, нагадую. Вкотре пропоную їй погодитись на повернення товару, який не відповідає умовам угоди купівлі-продажу. Коротко суть питання: замовила у неї пальто НА ПОШТОМАТ, мені так зручно. В оголошенні зазначено, що обмін і повернення з відділення пошти. Сплатила передплатою. Отримала пальто невідповідного розміру: замовляла XS, отримала за біркою S, реально більшомірить на М. Попросила продавчиню про повернення, наполягаю, що згідно закону про захист прав споживачів маю право на повернення невідповідного товару незалежно від умов оголошення. Покупець не повинен розплачуватись за помилки чи непорядність продавця. Від обміну відмовилась, оскільки товар значно більшомірить, навіть у вірному розмірі XS очевидно не підійде, тож обмін додає витрат на пересилання і ніяк не вирішує проблему. Продавчиня відправляє мене в чорний список. Нажаль, не встигла до бану пред´явити ій фото бірки. Далі веду спілкування з адмінами, але відповіді отримую дуже рідко (скрін причеплю). Було б гарно запросити адміна сюди в тему, не знаю чи реально це. Кілька днів тому створила тему на порадниці, в коментах дам посилання. Там в кінці теми відписалась продавчиня, нагородила на мене купу нісенітниць і послала в бухгалтерію. Жартую, в захист прав споживачів. Пишу їй на вайбер і прошу надати мені її актуальні дані для листування, оскільки мені тепер потрібно направити їй офіційну скаргу про відмову у поверненні товару не відповідної якості. Вона читає моє повідомлення і (тадааам!) блокує мене в вайбері. Але і це ще не все)
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
190 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
noavatar
Nastja-70• 07 апреля 2023
121
Ответ дляviktori_ya07
Можете-можете) Україна - вільна країна Не ображайтесь)
Пытайтесь, добивайтесь.
heart 1
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
122
Якщо умова поверенення з відділення то , логічно отримувати і дивитися потрібно на відділенні. Зручно чи не зручно то ваші проблеми, умови повернення описані, якщо вам не підходить-купуйте де підходить.
Закон захисту прав споживачів не катить до приватних продаж, початийте уважно кого стосується цей закон.
Більшомірить пів біди, а от те щр вислала не той розмір, що був обговорений-це привід для анулювання угоди.
heart 13
noavatar
автор viktori_ya07 • 07 апреля 2023
123
Ответ дляgejly
Тут только ваш вопрос
attached-photo
heart 1
noavatar
автор viktori_ya07 • 07 апреля 2023
124
Ответ дляЛеска
Якщо умова поверенення з відділення то , логічно отримувати і дивитися потрібно на відділенні. Зручно чи не зручно то ваші проблеми, умови повернення описані, якщо вам не підходить-купуйте де підходить.
Закон захисту прав споживачів не катить до приватних продаж, початийте уважно кого стосується цей закон.
Більшомірить пів біди, а от те щр вислала не той розмір, що був обговорений-це привід для анулювання угоди.
І я ж кажу, що невідповідний розмір згідно замовлення анулює угоду
heart 2
noavatar
gejly• 07 апреля 2023
125
Ответ дляviktori_ya07
фото
Здесь тоже нет о том что вам нужно оплатить обмен
heart 6
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
126
Ответ дляviktori_ya07
І я ж кажу, що невідповідний розмір згідно замовлення анулює угоду
Я вас засмучу, але й це не працює. При лнлайн покупки з рук- завжди ризик.
heart 4
noavatar
Elena H• 07 апреля 2023
127
Ответ дляNastja-70
А с чего Вы взяли, что я продавец ?
Я пишу как покупатель :
-я всегда обдумано отношусь к покупкам: читаю условия и отзывы о продавце.
Проходу мимо, если условия продавца ине не подходят.
Не стесняюсь задать вопрос перед покупкой.
Покупаю только те товары, которые хорошо знаю по качеству.
То что мне неизвестно сразу обговариваю о возможности возврата.
Потому как вопреки нормам законодавства, Вы отстаиваите позицию продавца. Ни один адекватный человек, который понимает нормы законодательства по защита прав потребителей и придерживается их, защищать продавца в данном случае не будет.
heart 4
noavatar
Авокада• 07 апреля 2023
128
Ответ дляNastja-70
Думаю, это принципиальная разница. Нигде товар больше не был, не перемещался, не лежал.
Пришел на почту, был осмотрен, померян и сразу отправлен.
так пусть продавец обменяет свой же косяк.
за ошибки продавца покупатель не несет ответственности.
а если бы продавец положил XL вместо XS то тоже виноват покупатель?
если у продавца такие жесткие правила возврата - нечего отправлять на почтомат.
я давно покупаю и у многих продавцов есть доставка только на отделение.
кроме того ,в телефонном режиме предупреждают,что мерить только в отделении.
heart 3
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
129
Ответ дляOdilie
Простите, но у прода условия оговаривались. Я, честно говоря, не совсем понимаю истории, когда берут вещи без возможности осмотра. Или не осматривают при получении наложкой и начинаются страдания.
Вы не хотели идти в отделение, Вам неудобно. Зато удобно вести борьбу.
Продавец виновата в том, что согласилась отправить на почтомат.
А чому винна? Хазяїн барин, якщо покупець все оплачує. Умови повернення лписані, покупець прочитав, усвідомив, замовив не бачу вини продавця в цьому моменті
heart 5
noavatar
Space_girl• 07 апреля 2023
130
ИМХО
Сначала покупают онлайн неведомую хрень непонятно у кого. А потом кишки выматівают.
heart 15
noavatar
Nastja-70• 07 апреля 2023
131
Ответ дляАвокада
так пусть продавец обменяет свой же косяк.
за ошибки продавца покупатель не несет ответственности.
а если бы продавец положил XL вместо XS то тоже виноват покупатель?
если у продавца такие жесткие правила возврата - нечего отправлять на почтомат.
я давно покупаю и у многих продавцов есть доставка только на отделение.
кроме того ,в телефонном режиме предупреждают,что мерить только в отделении.
Продавец предлагал обмен.
heart 5
noavatar
Авокада• 07 апреля 2023
132
Ответ дляSpace_girl
ИМХО
Сначала покупают онлайн неведомую хрень непонятно у кого. А потом кишки выматівают.
лично я ещё вчера сделала такой вывод о кишках.
только в плане того,что эти кишки надо вымотать продавцу до оплаты товара.
heart 1
noavatar
Авокада• 07 апреля 2023
133
Ответ дляNastja-70
Продавец предлагал обмен.
после такого скандала то пальто пусть носит сама продавец.
я бы добивалась всеми правдами и неправдами, чтобы продавцу накрутили хвоста.
heart 3
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
134
Ответ дляNastja-70
Для ясности, кто не в теме :
-автор ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛА условия продавца
заказав пальто на почтамп
-замеров и размерной сеткой перед покупкой не интересовалась
-продавец предлагал обмен
-договоренности о возврате со стороны покупателя не было
Тобто якщо заміть товару вам вишлють ганчірку, то можна теж зїхати на ,,договоренности о возврате со стороны покупателя не было,,?
heart 4
noavatar
Nastja-70• 07 апреля 2023
135
Ответ дляАвокада
после такого скандала то пальто пусть носит сама продавец.
я бы добивалась всеми правдами и неправдами, чтобы продавцу накрутили хвоста.
До скандала предложил обмен.
heart 5
noavatar
Nastja-70• 07 апреля 2023
136
Ответ дляЛеска
Тобто якщо заміть товару вам вишлють ганчірку, то можна теж зїхати на ,,договоренности о возврате со стороны покупателя не было,,?
Я не покупаю в интернете то что мне не знакомо.
Или наложка, или перед покупкой договоренность о возврате.
Или прохожу мимо.
heart 2
noavatar
Icosmo• 07 апреля 2023
137
Ответ дляNastja-70
Я не покупаю в интернете то что мне не знакомо.
Или наложка, или перед покупкой договоренность о возврате.
Или прохожу мимо.
це ви, і не всі мають робити так я ви, на то і придумали поштомати щоб люди ними користувались
heart 1
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
138
Ответ дляNastja-70
Я не покупаю в интернете то что мне не знакомо.
Или наложка, или перед покупкой договоренность о возврате.
Или прохожу мимо.
Це добре, ваше право.
Але той коментар-некоректний. До того ж якщо людина недобросовісна то й домовленостями про поверенення також можна знехтувати.
noavatar
Icosmo• 07 апреля 2023
139
Ответ дляNastja-70
До скандала предложил обмен.
це перенос відповідальності на покупця, що це типу їй не повезло
attached-photo
heart 2
noavatar
Авокада• 07 апреля 2023
140
Ответ дляNastja-70
До скандала предложил обмен.
от того что бирка будет XS пальто не станет на три размера меньше.оно так пошито,что в размере XS туда поместится хорошая тётка.
продавец могла принять пальто и если оно без каких либо следов примерки возвратить деньги.
но наши жлобы удавятся, если уж денежки попали в их липкие ручонки.
heart 1
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
141
Ответ дляviktori_ya07
Ой, я з цією Настею затовклась сперечатись. Настя! Я не оборююсь, що розмір не відповідаю замірам, я обурена, що продавець не те відправив і відморозився.
А на обмін чому не погодилисЯ??
heart 2
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
142
Ответ дляNastja-70
Покупатель ни чем не интересовался перед покупкой.
В чим тре було цікавитися? Чи добрий у вас зір і ясний розум і ви покладете в посилку саме хс розмір?
heart 3
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
143
Ответ дляBusinkaKiev
Почему всегда пишут про риски при интернет покупках? Это такое себе оправдывание горе-продавцов? Интернет покупки -это удобный сервис покупки , где покупатель защищен теми же правами , что и оффлан! Нет в законе такого , что интернет покупка -это риск .
Не бывает условий покупки , которые выше законов, чтоб себе продавец там не придумала .
В ззпп доречі внесли поправки щодо інет-продажів.
Але. Почитайте кого стосується цей закон. Якщо через інет продає юр особа, фоп, пп, спд і тд. це одне. Якщо цьоця Галя-це інше.
noavatar
KriskaA• 07 апреля 2023
144
Ответ дляSnow bunny
Я уже точно нет. Мало того что 1800 на ветер, так ещё мерзко от общения с продавцом
Скока ??? А на Инглишхоуме покупать нормальное постельное - не судьба ?
noavatar
автор viktori_ya07 • 07 апреля 2023
145
Ответ дляSpace_girl
ИМХО
Сначала покупают онлайн неведомую хрень непонятно у кого. А потом кишки выматівают.
Дякую, що зайшли і висловились) Це було дуже цінно) Бувайте здорові)
heart 1
noavatar
Nastja-70• 07 апреля 2023
146
Ответ дляIcosmo
це перенос відповідальності на покупця, що це типу їй не повезло
Был предложен обмен.
attached-photo
attached-photo
heart 2
noavatar
Snow bunny• 07 апреля 2023
147
Ответ дляKriskaA
Скока ??? А на Инглишхоуме покупать нормальное постельное - не судьба ?
1800 грн. В инглиш разве есть такие цены?
noavatar
Леска• 07 апреля 2023
148
Ответ дляviktori_ya07
Та не потрібно ані допомагати, ані співчувати. Я ж написала чому обмін не вирішує проблему. Продавчиня ж не буде своїм коштом возити пальто на примірку? Не буде. А який сенс, якщо воно явно більшомірить і не підійде? От прямо Ви і зараз можете дати відповідь? Зараз фото додам)
Зато ви отримаєте пальто свого розміру, що замовлялі і вважайте що забрали з поштомата, без повернення
heart 1
noavatar
Sakura-18cb• 07 апреля 2023
149
Не понимаю в чем суть претензии? Продавец ясно написал - возврат только из отделения почты. Т.е. там Вы примеряли и в случае чего вернули обратно. Мало ли что Вы с ним могли сделать за пределами почтового отделения.
heart 5
noavatar
автор viktori_ya07 • 07 апреля 2023
150
Ответ дляЛеска
А на обмін чому не погодилисЯ??
Тому, що обмін моїм коштом, а товар явно більшомірить і все одно не підійде. Нема сенсу. S на мене з запасом, а я М класичний.
heart 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff