sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_212
АяВсёЗнаю• 10 сентября 2023

Обмен товара по гарантии, срок

Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста.
Купленный товар оказался с серьезным браком. Брак проявился во время гарантийного срока. Есть заключение авторизированного сервисного центра, что ремонту товар не подлежит. В течение какого времени нужно обратиться в магазин по поводу замены товара на аналогичный/возврата денег за товар?
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_170
Как_б_не_так• 10 сентября 2023
1
Во время гарантийного срока.
like 1
anonim_212
автор АяВсёЗнаю • 10 сентября 2023
2
Ответ дляКак_б_не_так
Во время гарантийного срока.
Спасиоо. То есть если до конца гарантийного срока еще полгода, то в течение этого полугода и модно обращаться ? И дата выдачи экспертного заключения не играет роли?
noavatar
english book• 10 сентября 2023
3
В мене було подібне в Розетці. Там якось зупиняється гарантійний срок. На сторінці захисту справ споживачів можна детальніше подивитись, може що змінилося,бо давно було.
Просто я одразу з одного віконця пішла до іншого. Бо це все Розетці було,і експертиза і повернення. Навіть товар мені не віддали. Запитали чи гроші повернути, чи новий. Я вибрала новий, І забрала.
anonim_26
західний_діалект• 10 сентября 2023
4
Відкрийте умови гарантії магазину чи виробника. Але не коротенький, а щось на кшталт: положення про гарантію. Там має бути все написано. У нас, наприклад, гарантійна претензія має бути висунута протягом 10 днів з дати експертного висновку.
noavatar
english book• 10 сентября 2023
5
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text

Стаття 8.
heart 1
anonim_212
автор АяВсёЗнаю • 10 сентября 2023
6
Ответ дляenglish book
В мене було подібне в Розетці. Там якось зупиняється гарантійний срок. На сторінці захисту справ споживачів можна детальніше подивитись, може що змінилося,бо давно було.
Просто я одразу з одного віконця пішла до іншого. Бо це все Розетці було,і експертиза і повернення. Навіть товар мені не віддали. Запитали чи гроші повернути, чи новий. Я вибрала новий, І забрала.
Дякую
heart 1
anonim_212
автор АяВсёЗнаю • 10 сентября 2023
7
Ответ длязахідний_діалект
Відкрийте умови гарантії магазину чи виробника. Але не коротенький, а щось на кшталт: положення про гарантію. Там має бути все написано. У нас, наприклад, гарантійна претензія має бути висунута протягом 10 днів з дати експертного висновку.
Дякую
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff