sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_150
Чебуравлик• 24 марта 2015

Как вы думаете правильное решение ситуации

Опишу в кратце ситуацию.

пока что анонимно, просто хочу понять для себя.

Итак.
есть некий товар. Он новый но сдефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)

Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении".

Получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.

Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
Результат:
вже голосів: 78
59 (75.64%) Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
19 (24.36%) Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
67 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_120
Баба на горошине• 24 марта 2015
1
в чем проблема забрать товар? пересылка за счет покупателя, естественно
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
2
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
3
Ответ дляМалая Налегке
в чем проблема забрать товар? пересылка за счет покупателя, естественно
проблема в том, что продавец агрументирует что у него нет такой возможности и предлагает только помочь с продажей.
anonim_32
Пушап Ми• 24 марта 2015
4
продавець не винуватий, але має прийнятти повернення.
anonim_133
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
5
по тому же закону на товар со скидками и с распродаж обмен/возврат не распространяется.и недавно в какойто подобной темке написали что этот закон не распространяется на часных лиц.только на магазины.
Получается,ак продавец решит
anonim_142
Девальвация• 24 марта 2015
6
Право продавца делать возврат или нет, если обмана не было
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
7
Ответ дляЧебуравлик
проблема в том, что продавец агрументирует что у него нет такой возможности и предлагает только помочь с продажей.
продавец просто Нехороший. к сожалению, вам это от этого не легче
anonim_142
Девальвация• 24 марта 2015
8
Ответ дляПапобус
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
где продавец указал, что возврат может быть?
anonim_94
Дама с собачкой• 24 марта 2015
9
якщо все було так, як ви описали, то забирать товар назад не повинні.
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
10
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
по тому же закону на товар со скидками и с распродаж обмен/возврат не распространяется.и недавно в какойто подобной темке написали что этот закон не распространяется на часных лиц.только на магазины.
Получается,ак продавец решит
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
11
Ответ дляПушап Ми
продавець не винуватий, але має прийнятти повернення.
можете аргументувати чому? дякую.
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
12
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
закон не распространяется на частные продажи между частными лицами. это для магазинов правило
anonim_133
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
13
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
погуглите,я это помню когда в магазине еще работала,наш ЧП говорила так
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
14
Ответ дляДама с собачкой
якщо все було так, як ви описали, то забирать товар назад не повинні.
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
все вірно. Зовсім інша, в звязку з тим, що по закону товар можна повернути протягом 14 днів з моменту покупки.
anonim_32
Пушап Ми• 24 марта 2015
15
Ответ дляЧебуравлик
можете аргументувати чому? дякую.
така традиція на кідстафі:) і чисто по-людськи.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
16
Ответ дляПапобус
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
можете агрументировать пожалуйста. спасибо!
anonim_83
Однозначно• 24 марта 2015
17
пункт 3, Вы очень удачно создали опрос, а графы что вины продавца нет, но обязан принять возврат нет)
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
18
Ответ дляДевальвация
где продавец указал, что возврат может быть?
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
anonim_94
Дама с собачкой• 24 марта 2015
19
робити повернення чи ні - це діло особисте, продавець же не обманув. фото вживу і описання відповідають одне одному.
тоді чому продавець повинен забирати товар назад?
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
20
Ответ дляПушап Ми
така традиція на кідстафі:) і чисто по-людськи.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
право отривами назад гроші, чи право повернути? не зовсім зрозуміло. дякую.
anonim_32
Пушап Ми• 24 марта 2015
21
Ответ дляЧебуравлик
право отривами назад гроші, чи право повернути? не зовсім зрозуміло. дякую.
і те і інше:) чи ви хочете повернути і не отримати назад свої гроші? :)
anonim_142
Девальвация• 24 марта 2015
22
Ответ дляПапобус
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
если в объявлении не указано, то нужно всего лишь уточнять этот вопрос перед покупкой
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
23
Ответ дляПапобус
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
’давить на совесть’ и ’обязан’. єто немного разные вещи. Чем аргументировать? Только этой стройкой ’указано в объявлении’?
anonim_133
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
24
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
в магазине если товар с дефектом и на него стоит соответственно цена ниже,и продавцы объясняют причину низкой цены-то покупатель видет соственными глазами дефект-о возврате неможет идти речи.
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
25
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
в магазине если товар с дефектом и на него стоит соответственно цена ниже,и продавцы объясняют причину низкой цены-то покупатель видет соственными глазами дефект-о возврате неможет идти речи.
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
дефект был изначально озувен в объявлении и сфотографирован. Цена ниже обычной.
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
26
Ответ дляДевальвация
если в объявлении не указано, то нужно всего лишь уточнять этот вопрос перед покупкой
согласна на все. так сама и делаю всегда
anonim_150
автор Чебуравлик • 24 марта 2015
27
Ответ дляОднозначно
пункт 3, Вы очень удачно создали опрос, а графы что вины продавца нет, но обязан принять возврат нет)
мы пока рассматриваем черное/белое. (позицию покупателя и продавца, третьего варианта пока что нет)

Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
anonim_199
Папобус• 24 марта 2015
28
Ответ дляЧебуравлик
’давить на совесть’ и ’обязан’. єто немного разные вещи. Чем аргументировать? Только этой стройкой ’указано в объявлении’?
ну в вашем случае: поздно пить боржоми...
уже никак ничего не вернете, коли доброй воли продавца нету
anonim_83
Однозначно• 24 марта 2015
29
Ответ дляЧебуравлик
мы пока рассматриваем черное/белое. (позицию покупателя и продавца, третьего варианта пока что нет)

Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
что здесь арг=ть, продавец всегда прав, товар новый и возврат нужно принять,но расходы по доставке на покупателе,я возврат всегда оговариваю, если сумма от 300грн, чтобы потом не было проблем
anonim_122
Мама фифти цента• 24 марта 2015
30
Ответ дляЧебуравлик
дефект был изначально озувен в объявлении и сфотографирован. Цена ниже обычной.
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
ничем. Продавец не обязан принимать возврат. Только по личным договоренностям.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff