sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Обувь
anonim_72
Швабристка• 11 апреля 2017

"В наличии?.."

Милые покупатели, раскройте сакральный смысл своих вопросов... Какие цели вы преследуете? Ну ооочень хочется продаж))
attached-photo
97 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_91
Чумачечая Весна• 11 апреля 2017
1
Прекрасно и вежливо пообщались
noavatar
Any• 11 апреля 2017
2
Сакральный смысл таких вопросов у меня в том, что уже раз надцать попадала на то. что нет товара, хоть и объявление в правильном разделе и в нем даже указанао, мол ’в наличии’. Теперь переспрашиваю.
noavatar
nataangel• 11 апреля 2017
3
Давайте угадаю. Человек спросил у нескольких продавцов, есть ли товар в наличии и купил у самого шустро ответившего. Ну или самый дешевый.
anonim_88
Ошеламиссимо• 11 апреля 2017
4
в чем проблема? нашел другие, передумал. или задать вежливый вопрос- это означает купить?
anonim_100
Русская Богатырша• 11 апреля 2017
5
Я уже привыкла)))

Зададут кучу вопросов.поторгуютя.возьмут карту и исчезааааают
anonim_52
А я с косою• 11 апреля 2017
6
А в чем сокральность? Или теперь после одного вопроса сразу над покупать?
anonim_170
Сумка с непогодой• 11 апреля 2017
7
а как можно такую картинку сделать?
anonim_183
Тётушка Лошадь• 11 апреля 2017
8
объясняю)))
Вы ответили через 40 минут, а за это время покупатель уже мог получить ответ в другом месте и оплатить.
anonim_28
Все знаю вдоль и поперек )• 11 апреля 2017
9
как продавец, понимаю вас, а как покупатель, получается, ’потрогал-женись:)’?
noavatar
bonfason.com.ua• 11 апреля 2017
10
уже купил
noavatar
Fox xxs• 11 апреля 2017
11
оооо, у меня такая же история))
anonim_143
Бабочки в моём животе• 11 апреля 2017
12
ну спрашивать ладно - но если ты не решил еще покупать или нет , зачем реквизиты брать ? ну мы же тоже покупатели - не только продавцы , ну почему я ставлю себя на месть продавца всегда - обдумала , решила , взяла реквизиты и купила - но неужели так сложно уважать друг друга ?
noavatar
nataangel• 11 апреля 2017
13
Ответ дляА я с косою
А в чем сокральность? Или теперь после одного вопроса сразу над покупать?
Ага, рынок на кидстаф перебрался.
anonim_126
Добрый Жук• 11 апреля 2017
14
Ответ дляТётушка Лошадь
объясняю)))
Вы ответили через 40 минут, а за это время покупатель уже мог получить ответ в другом месте и оплатить.
100%
тоже самое хотела написать
anonim_143
Бабочки в моём животе• 11 апреля 2017
15
извините место - вместо месть - а то еще подумают что попало
noavatar
luda14• 11 апреля 2017
16
очень часто уточняют, потому как бывало не отключают многие обьявления
anonim_170
Сумка с непогодой• 11 апреля 2017
17
Нашла.как...И думаете кто то написал и вообще для чего бронировали так и не не понятно
attached-photo
attached-photo
anonim_102
Красавица писяная• 11 апреля 2017
18
Ответ дляnataangel
Давайте угадаю. Человек спросил у нескольких продавцов, есть ли товар в наличии и купил у самого шустро ответившего. Ну или самый дешевый.
Не факт))
несколько лет назад, на другом сайте, я продавала товар в одном размере и единственном экземпляре по самой низкой цене, и такие же вопросы 100 раз в день...в ответ- спасибо и тишина)
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
19
Ответ дляТётушка Лошадь
объясняю)))
Вы ответили через 40 минут, а за это время покупатель уже мог получить ответ в другом месте и оплатить.
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
anonim_142
Ананомчикус• 11 апреля 2017
20
Судя по манере общения и применении слова ’сакральный’, торговля и работа с людьми не ваше)
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
21
Ответ дляБабочки в моём животе
ну спрашивать ладно - но если ты не решил еще покупать или нет , зачем реквизиты брать ? ну мы же тоже покупатели - не только продавцы , ну почему я ставлю себя на месть продавца всегда - обдумала , решила , взяла реквизиты и купила - но неужели так сложно уважать друг друга ?
Именно!!!
anonim_153
75В• 11 апреля 2017
22
Я могу так спросить если планирую несколько покупок одновременно, но в течении дня, спрашиваю, выхожу на общую сумму и начинаю заказывать.
anonim_142
Ананомчикус• 11 апреля 2017
23
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
Указывайте мужу, как правильно с вами общаться. И снимите анонима, внесу в чс.
anonim_183
Тётушка Лошадь• 11 апреля 2017
24
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
это исключительно ваша хотелка, никто никому ничем не обязан
anonim_58
рукиЖимолости• 11 апреля 2017
25
Ой та сплошь и рядом товара такого и в помине нет или под заказ. Я вот помню както конструктор один искала - десять человек мне ответило что нет в наличии а объявления свои они так и не сняли! Потом уж выяснилось что нет его вообще так как снят с проивзодства. Поэтому я спрашиваю сразу есть ли товар в наличии а потом уже выбираю из того что в наличии реальном.
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
26
Ответ дляАнаномчикус
Указывайте мужу, как правильно с вами общаться. И снимите анонима, внесу в чс.
Вот с себя и начинайте с таким подходом
anonim_49
ЗдесяЯ• 11 апреля 2017
27
Иногда спрашивают, чтобы просто пожаловаться на объявление. Вдруг, не в наличии .. народный контроль
anonim_34
Барышня_Смольный• 11 апреля 2017
28
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
Не всегда!
Можно изучать рынок, в нашем случае продавалку на предмет конкретного товара, а потом из того, что есть в наличии, делать выбор.
А Вы так реагируете, не понятно.
Спросили о наличии, ну есть и есть, что с того Вам, товар Ваш испортится?
anonim_99
Весенний Марафон• 11 апреля 2017
29
Ответ дляnataangel
Давайте угадаю. Человек спросил у нескольких продавцов, есть ли товар в наличии и купил у самого шустро ответившего. Ну или самый дешевый.
1000000000% )) именно так и есть )
anonim_19
ПоэтеСССа• 11 апреля 2017
30
в чем проблема-то? спрашивают потому что и правда 90% товара сейчас который написан в наличии по итогу оказывается или на складе или ожидается. Когда заводят темы - ой оплатила а товара нет, продавец говорит склад не отгрузил - так мы орем прям все ’Уточнять нужно! Почему не спросили?!’ а здесь в се нормально и вежливо.
И такой вопрос совершенно не повод сразу купить. Я ищу босоножки сыну, естественно нашла вариантов пять, в каждом спрошу - в наличии ли вначале, а топотом будет сюрприз, а уж потом решу какие купить. разве я не имею на это право как покупатель?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff