13 декабря 2017

Что будет, если месяц не ходить в школу?

Хотим январь пропустить. Первый класс.
Какие вартанты есть?
Кто-то пропускал?
показать весь текст
Мама Чели 13 декабря 2017
31
Навряд чи буде цікавіше у 2 класі
В нас теж відсиджував, але йому дозволяли читати свої книги і робити свою математику вже у 1 класі.
В 5 він зарядив, що вдома він сам міг би навчитися більше ((
Школа найсильніша в місті (
Artistiko 13 декабря 2017
32
Ответ дляЖертва интернета
Не получится.
Мы не уезюаем и нас увидят.
А кому какое дело, сорвалась поездка))
Ресничный червь 13 декабря 2017
33
Ответ дляЖертва интернета
В двух словах.
Поступали в спецматшколу. Росток. До школы ребенок свободно читал на укр и рус, математикой занимались.
В школе уровень ниже. Много времени на отсидку уроков, скучно.
После школы ребенок в двух спортшколах и шахматном клубе занимается. Английский с репетитором.
Тренировки каждый день. Приезжаем поздно и каждый вечер хоть немного, но смотрит ютуб. О гимнастках. Документальные, художественные фильмы, трансляции соревнований.
Утром сложно встать.
Очень расстраивается, что шахматам меньше времени уделяет, чем хотелось бы.
Можете бросать тапки.
Вы загрузили ребенка и на школу у него нет сил. Что делать решать вам. Я хочу сказать, сейчас моя дочь ходит в третий класс, знаний дают там довольно много. Если вы считаете, что в приоритете спорт и шахматы, тут вам никто не переубедит.
Ресничный червь 13 декабря 2017
34
Ответ дляМама Чели
Навряд чи буде цікавіше у 2 класі
В нас теж відсиджував, але йому дозволяли читати свої книги і робити свою математику вже у 1 класі.
В 5 він зарядив, що вдома він сам міг би навчитися більше ((
Школа найсильніша в місті (
Мамочка, ваш сыночек самым-самый лучший!)))
Меряю от 0 13 декабря 2017
35
Автор, а Вы достаточно обеспечены, чтобы нанимать репетиторов с 5 по 11 класс? Ну, ладно предположим младшую школу Вы можете объяснить, а дальше. Вы готовы отказаться от карьеры и полностью зависить от мужа, пока играете в школу? 1 класс сложный периодом адаптации, маленький человек привыкает с новому распорядку дня, к коллективу, к требованиям разных взрослых. Это очень важный период в жизни. Да, Вам и ребенку будет комфортнее изучать программу дома, но ребенок привыкнет и уже пойти в обычную школу будет намного тяжелее. Подумайте об этом, взвесьте все за и против. Переведитесь в другу школу, другой класс, но ДО это уход от проблемы, а не решение.
Пасти Ла 13 декабря 2017
36
Ответ дляЖертва интернета
Да. По описанию - моя тема.
Все верно. Ребенку скучно на уроках. Высиживает...
ладно. Первые четыре года справитесь. А дальше? А потом в школу ему уже будет непросто пойти.
Ну и социализацию никто не отменял.
AnnLipa123 13 декабря 2017
37
Ответ дляЖертва интернета
Значит, справку...
Жаль.
Так тяжело врать.
Но и в школу надоело.)))
В школу надоело? Шо?
А у нас макарошки 13 декабря 2017
38
Ответ дляЖертва интернета
Не получится.
Мы не уезюаем и нас увидят.
Можете оформить ребёнку стационар. Днём ребёнок ходит на процедуры. Всем всё понятно.
Настя Снежок Воля 13 декабря 2017
39
Автор, а варіант школу помініти або клас? Мій син теж по програмі Росток, 3 кл. йому зовсім немає коли нудьгувати, уроки дуже насичені, цікаві. Вчителька дає хороше навантаження, немає коли відсиджуватися. Може проблема саме у вчителеві а не самій школі?
AnnLipa123 13 декабря 2017
40
Ответ дляЖертва интернета
В двух словах.
Поступали в спецматшколу. Росток. До школы ребенок свободно читал на укр и рус, математикой занимались.
В школе уровень ниже. Много времени на отсидку уроков, скучно.
После школы ребенок в двух спортшколах и шахматном клубе занимается. Английский с репетитором.
Тренировки каждый день. Приезжаем поздно и каждый вечер хоть немного, но смотрит ютуб. О гимнастках. Документальные, художественные фильмы, трансляции соревнований.
Утром сложно встать.
Очень расстраивается, что шахматам меньше времени уделяет, чем хотелось бы.
Можете бросать тапки.
Ну так зачем вы отнимали у ребёнка детство и к первому классу начали осваивать программу второго?( утрирую) загрузили ребёнка всем подряд выше крыши и ждёте, что он и в школу будет ходить с удовольствием. Это ваше дело, конечно, но может стоить сбавить темп?
Вообще не факт 13 декабря 2017
41
И я послушаю
Ход конём 13 декабря 2017
42
Ответ дляЖертва интернета
В двух словах.
Поступали в спецматшколу. Росток. До школы ребенок свободно читал на укр и рус, математикой занимались.
В школе уровень ниже. Много времени на отсидку уроков, скучно.
После школы ребенок в двух спортшколах и шахматном клубе занимается. Английский с репетитором.
Тренировки каждый день. Приезжаем поздно и каждый вечер хоть немного, но смотрит ютуб. О гимнастках. Документальные, художественные фильмы, трансляции соревнований.
Утром сложно встать.
Очень расстраивается, что шахматам меньше времени уделяет, чем хотелось бы.
Можете бросать тапки.
автор, вы просто одна из немногих, кто понял, что важно на самом деле!) зов души и те занятия, которые приносят счастье и внутренней развитие, а не все впихнуть так это и ничего конкретно) если ваш ребенок развивается - это здорово, школа современного мира больше травмирует психику детей, ставя их в общие рамки (хотя есть исключения). А учителей, которые любят свой предмет и главное, умеют преподавать - единицы, как жемчуженки, обычно людей 5 на всю школу.
Первая леди колхоза 13 декабря 2017
43
Ответ дляAnnLipa123
Ну так зачем вы отнимали у ребёнка детство и к первому классу начали осваивать программу второго?( утрирую) загрузили ребёнка всем подряд выше крыши и ждёте, что он и в школу будет ходить с удовольствием. Это ваше дело, конечно, но может стоить сбавить темп?
Тоже волнует этот вопрос. Если ребенку на, скажем, математике откровенно скучно, оценка 12, нужно искусственно тормозить его развитие?
Пупуговка 13 декабря 2017
44
Ответ дляСтервочка
Судя по вашему тексту, эта девочка-вы?
Точно подметили
Я-ваш шанс 13 декабря 2017
45
Автор, пробуйте и не бойтесь пробовать
с_переулочк­а 13 декабря 2017
46
Ответ дляПервая леди колхоза
Тоже волнует этот вопрос. Если ребенку на, скажем, математике откровенно скучно, оценка 12, нужно искусственно тормозить его развитие?
Я не торможу, у ребёнка стабильно 11-12, к школе у меня особое мнение, делать там особо нечего. Если позволяют финансы, то инд.обучение. Я работала в трёх школах, бежала, роняя тапки.
Аноним_1377 13 декабря 2017
47
Ответ дляЖертва интернета
Так не только в этом причина.
вы не работаете ?
Пупуговка 13 декабря 2017
48
Ответ дляЖертва интернета
В двух словах.
Поступали в спецматшколу. Росток. До школы ребенок свободно читал на укр и рус, математикой занимались.
В школе уровень ниже. Много времени на отсидку уроков, скучно.
После школы ребенок в двух спортшколах и шахматном клубе занимается. Английский с репетитором.
Тренировки каждый день. Приезжаем поздно и каждый вечер хоть немного, но смотрит ютуб. О гимнастках. Документальные, художественные фильмы, трансляции соревнований.
Утром сложно встать.
Очень расстраивается, что шахматам меньше времени уделяет, чем хотелось бы.
Можете бросать тапки.
Интересный ребенок. Попробуйте, почему нет? Сейчас это набирает популярность. Если вы в Киеве, в какую шахматную школу ходит? И довольны ли своим репетитором. ? Хочу вместо курсов всё-таки взять репетитора. Думаю, что будет эффективнее.
Первая леди колхоза 13 декабря 2017
49
Ответ дляс_переулочк­а
Я не торможу, у ребёнка стабильно 11-12, к школе у меня особое мнение, делать там особо нечего. Если позволяют финансы, то инд.обучение. Я работала в трёх школах, бежала, роняя тапки.
Я не работала никогда в школе. Но занимаюсь с детьми математикой в частном порядке. И вижу, как там мучаются дети, которым учеба легко дается. По себе даже сужу: сидеть в офисе и ничего не делать - пытка))
Тоже подумываю об ДО для своего, хотя ему только 4, рано говорить о каких-то особых талантах.
Радуга-дуга 13 декабря 2017
50
Ответ дляЖертва интернета
В двух словах.
Поступали в спецматшколу. Росток. До школы ребенок свободно читал на укр и рус, математикой занимались.
В школе уровень ниже. Много времени на отсидку уроков, скучно.
После школы ребенок в двух спортшколах и шахматном клубе занимается. Английский с репетитором.
Тренировки каждый день. Приезжаем поздно и каждый вечер хоть немного, но смотрит ютуб. О гимнастках. Документальные, художественные фильмы, трансляции соревнований.
Утром сложно встать.
Очень расстраивается, что шахматам меньше времени уделяет, чем хотелось бы.
Можете бросать тапки.
я както ребенка спросила ’ты думаешь, зачем в школу ходят?’ (чесно говоря, ожидала ответ ’для общени’). Она сказала ’чтоб не было черезчур много свободного времени
Я тоже школу не люблю. И мы ее иногда прогуливаем. На что, кстати, муж злится.Потому что он считает, что посещение школы вырабатывает дисциплину. Хочешь не хочешь, а надо.
Я б на вашем месте водила ребенка в школу в определенные дни. Ну там где интересные предметы. И на контрольные. Если ребенку скучно, давайте ей с собой усложненные задания. Вобщем, у нее будет 2-3 дня школьной жизни. и 2-3 дня отдыха.
пу_пугренчик 13 декабря 2017
51
Автор, главное, чтобы у ребёнка был стимул учиться. И чтобы он учился. А в школе это, дома, с репетитором, с мамой, с интернетом - вообще нет никакой разницы. Все дети разные. Моя а школа легко и отлично учится, а дома её не уговорить. Мы и не пропускаем, только неделю в год в отпуск ездим.
Пробуйте, вернуться в школу можно всегда.
Ход конём 13 декабря 2017
52
да и давайте быть честными...школа это более 10 лет нашей жизни...10 лет, честно, нейрохирургом становятся чуть быстрее, а тут 10 лет обучения и в итоге ты даже в половине дисциплин не становишься мастером... предметы для общей эрудированности, например, историю, можно выучить гораздо быстрее... как и большинство других предметов. Часть предметов вызывает у каждого ребенка ощущение пустой траты времени, кто-то сидит на математике, как на каторге, а для кого-то биология испытание...и если выучить общие понятия этих дисциплин - то полнейшее углубление в классы грибов или котангенсы - увы совершенно не для всех. Те уроки, когда я учила абсолютно для меня не интересную химию или латынь (а в моей школе даже латынь была) я могла бы изучать фортепиано, которое мне так нравились, но такой возможности в школе почему-то не было (как и нет многих других, а о том, что в школе априори не учат детей доброте, отзывчивосте, не осуждать и т.п. совсем молчу). И если кто-то будет говорить о подготовке к будущим зно и т.п. я видела, как в моем классе люди, ничего не смыслящие в биологии, за 1 год подготовки в выпускном классе ее вызубривали так, что поступили в медицинский без проблем... и так почти с любым предметом. Лично я , человек , который полностью забивал на технические предметы, в выпускном классе всего лишь внимательно слушая и вникая получила хороший аттестат, потому как мне не понадобилось 5 лет, чтобы начать понимать, как действует какой-нибудь закон по физике ...мне достаточно было 1 раз заинтересоваться и прочитать объяснение - все, все контрольные писались на отлично в тот год. Так что вся эта отсидка часами...я с первого по последний класс учила немецкий язык...10 лет учить иностранный... я за 2 года в Гете Институте стала свободно говорить, да у меня была грамматическая база, но я ее могла и без того вызубрить. Ну в общем школа... хотя у меня была хорошая школа, хорошее общение, много мы выступали, делали всегда концерты на все праздники, но увы, все ровно я считаю школу далеко не лучшей ступенькой для развития человека. Особенно та социализация, о которой так говорят...я видела в хорошей школе эту социализацию курение с 7 класса и водка на дискотеках в тихушку...и это спец. немецкая школа... а что было в обычных, я вообще молчу..сейчас наркота процветает во многих школах, даже элитных.. а взаимоотношения между детьми - еще не сформированными личностями, сколько людей выносят личных травм, обид, не сложившихся отношений.. а если школа так социализирует, почему 90% школьников стесняются после школы публичных выступлений, не могут внятно высказать свое мнение по разносторонним вопросам и т.п.
пу_пугренчик 13 декабря 2017
53
Ответ дляХод конём
да и давайте быть честными...школа это более 10 лет нашей жизни...10 лет, честно, нейрохирургом становятся чуть быстрее, а тут 10 лет обучения и в итоге ты даже в половине дисциплин не становишься мастером... предметы для общей эрудированности, например, историю, можно выучить гораздо быстрее... как и большинство других предметов. Часть предметов вызывает у каждого ребенка ощущение пустой траты времени, кто-то сидит на математике, как на каторге, а для кого-то биология испытание...и если выучить общие понятия этих дисциплин - то полнейшее углубление в классы грибов или котангенсы - увы совершенно не для всех. Те уроки, когда я учила абсолютно для меня не интересную химию или латынь (а в моей школе даже латынь была) я могла бы изучать фортепиано, которое мне так нравились, но такой возможности в школе почему-то не было (как и нет многих других, а о том, что в школе априори не учат детей доброте, отзывчивосте, не осуждать и т.п. совсем молчу). И если кто-то будет говорить о подготовке к будущим зно и т.п. я видела, как в моем классе люди, ничего не смыслящие в биологии, за 1 год подготовки в выпускном классе ее вызубривали так, что поступили в медицинский без проблем... и так почти с любым предметом. Лично я , человек , который полностью забивал на технические предметы, в выпускном классе всего лишь внимательно слушая и вникая получила хороший аттестат, потому как мне не понадобилось 5 лет, чтобы начать понимать, как действует какой-нибудь закон по физике ...мне достаточно было 1 раз заинтересоваться и прочитать объяснение - все, все контрольные писались на отлично в тот год. Так что вся эта отсидка часами...я с первого по последний класс учила немецкий язык...10 лет учить иностранный... я за 2 года в Гете Институте стала свободно говорить, да у меня была грамматическая база, но я ее могла и без того вызубрить. Ну в общем школа... хотя у меня была хорошая школа, хорошее общение, много мы выступали, делали всегда концерты на все праздники, но увы, все ровно я считаю школу далеко не лучшей ступенькой для развития человека. Особенно та социализация, о которой так говорят...я видела в хорошей школе эту социализацию курение с 7 класса и водка на дискотеках в тихушку...и это спец. немецкая школа... а что было в обычных, я вообще молчу..сейчас наркота процветает во многих школах, даже элитных.. а взаимоотношения между детьми - еще не сформированными личностями, сколько людей выносят личных травм, обид, не сложившихся отношений.. а если школа так социализирует, почему 90% школьников стесняются после школы публичных выступлений, не могут внятно высказать свое мнение по разносторонним вопросам и т.п.
Согласна частично. Многое от учителя зависит. У меня стеснительный ребёнок, но их учат в школе выступать и не боятся этого. Для неё сцена уже не проблема, как и экзамены, их специально на все олимпиады возят. Третий класс. И доброте учат, и отзывчивости. Понятно, если дома семейные отношения не ахти, то школа не поможет, но в основной части их о учили хорошо. Спасибо нашему учителю. И оценки она ставит субъективно. Больше за старание. Так как каждому ребёнку по разному даются предметы
Пенек Возмездия 13 декабря 2017
54
Якщо дитина не з’явилася у школі протягом 5 днів без поважної причини, адміністрація школи звертається до служби у справах дітей, ті, у свою чергу до міліції. Якщо не вийдете на контакт, до Вас можут завітати соцслужби, а дитину, навіть, подати у розшук. Вас притягнути до адміністративної відповідальності за неналежне виконання батьківських обов’язків у судовому порядку. Це як має бути по законодавству. Все залежить від того, як спрацює школа. Краще змініть школу - 11 років на дистанційному навчанні - не варіан однозначно.
Первая леди колхоза 13 декабря 2017
55
Ответ дляХод конём
да и давайте быть честными...школа это более 10 лет нашей жизни...10 лет, честно, нейрохирургом становятся чуть быстрее, а тут 10 лет обучения и в итоге ты даже в половине дисциплин не становишься мастером... предметы для общей эрудированности, например, историю, можно выучить гораздо быстрее... как и большинство других предметов. Часть предметов вызывает у каждого ребенка ощущение пустой траты времени, кто-то сидит на математике, как на каторге, а для кого-то биология испытание...и если выучить общие понятия этих дисциплин - то полнейшее углубление в классы грибов или котангенсы - увы совершенно не для всех. Те уроки, когда я учила абсолютно для меня не интересную химию или латынь (а в моей школе даже латынь была) я могла бы изучать фортепиано, которое мне так нравились, но такой возможности в школе почему-то не было (как и нет многих других, а о том, что в школе априори не учат детей доброте, отзывчивосте, не осуждать и т.п. совсем молчу). И если кто-то будет говорить о подготовке к будущим зно и т.п. я видела, как в моем классе люди, ничего не смыслящие в биологии, за 1 год подготовки в выпускном классе ее вызубривали так, что поступили в медицинский без проблем... и так почти с любым предметом. Лично я , человек , который полностью забивал на технические предметы, в выпускном классе всего лишь внимательно слушая и вникая получила хороший аттестат, потому как мне не понадобилось 5 лет, чтобы начать понимать, как действует какой-нибудь закон по физике ...мне достаточно было 1 раз заинтересоваться и прочитать объяснение - все, все контрольные писались на отлично в тот год. Так что вся эта отсидка часами...я с первого по последний класс учила немецкий язык...10 лет учить иностранный... я за 2 года в Гете Институте стала свободно говорить, да у меня была грамматическая база, но я ее могла и без того вызубрить. Ну в общем школа... хотя у меня была хорошая школа, хорошее общение, много мы выступали, делали всегда концерты на все праздники, но увы, все ровно я считаю школу далеко не лучшей ступенькой для развития человека. Особенно та социализация, о которой так говорят...я видела в хорошей школе эту социализацию курение с 7 класса и водка на дискотеках в тихушку...и это спец. немецкая школа... а что было в обычных, я вообще молчу..сейчас наркота процветает во многих школах, даже элитных.. а взаимоотношения между детьми - еще не сформированными личностями, сколько людей выносят личных травм, обид, не сложившихся отношений.. а если школа так социализирует, почему 90% школьников стесняются после школы публичных выступлений, не могут внятно высказать свое мнение по разносторонним вопросам и т.п.
Умение налаживать отношения с людьми, с разными людьми, и навык публичных выступлений - это, по-моему, совершенно не связанные между собой вещи. Во взрослой жизни ему не придется выбирать коллег, соседей, попутчиков в поезде, и со всеми полезно уметь коммуницировать.
Я с вами во многом согласна. Но как, например, парня, который учился дома, где никто не курит и не матерится, не принимает наркотики и не пропагандирует подростковый секс, отпустить в 17 лет жить в общежитие. Ужас же? Или держать возле юбки до тридцатника?
Тектоническая расческа. 13 декабря 2017
56
Второй год пропускаем декабрь, плохо, но дочка на костылях (
Ресничный червь 13 декабря 2017
57
Ответ дляAnnLipa123
В школу надоело? Шо?
Да, а ШО, надоело и не ходим в школу)
Ресничный червь 13 декабря 2017
58
Ответ дляТектоническая расческа.
Второй год пропускаем декабрь, плохо, но дочка на костылях (
Выздоравливайте скорее!
Диверсификация 13 декабря 2017
59
Когда моя дочь пропускает школу, я перед этим иду директору пишу заявление - будем отсутствовать с такого по такое, по семейным обстоятельствам, и главная фраза - ответственность за жизнь и здоровье беру на на себя, в приемной есть образец заявления. Просто я люблю ездить отдыхать в сентябре (мы пропускаем две недели сентября+ неделю октября) и в мае (в школу приходим числа 15), а отчитываться про поездки директору школы считаю лишним.
Виктория1677 13 декабря 2017
60
не ходить в школу потомку что до ночи смотрит ютуб и встать с утра не может - это конечно сильно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!