ТигрЛьвович• 06 ноября 2015
Мамы школьников поделитесь опытом!!!
Мамы младшеклассников и не только. Поделитесь опытом в развитии техники чтения.
Как вы с этим справлялись?
Может есть какая-то методика или тренажеры, пособия.
Недавно узнала нормы для первого класса... и что-то мы не тянем. Все каникулы читали, читали и снова читали, но динамики на улучшение не вижу. Может мы делаем что-то не так?
Девочки кто знает методику безболезненного чтения?
Как вы с этим справлялись?
Может есть какая-то методика или тренажеры, пособия.
Недавно узнала нормы для первого класса... и что-то мы не тянем. Все каникулы читали, читали и снова читали, но динамики на улучшение не вижу. Может мы делаем что-то не так?
Девочки кто знает методику безболезненного чтения?
Брыкалка• 06 ноября 2015
Послушаю, та же беда. Но мы второклашки. Читаем 34 слова в минуту. При том что все лето усердно читали каждый день. Всякие таблички ’сбіг приголосних’. Но как то все никак
ВундерКИНГ• 06 ноября 2015
методика безболезненного чтения только одна - ОТСТАНЬТЕ от ребенка и предлагайте только интересные ЕМУ книжки, комиксы, картинки и т.д и т.п. Читать научаться все, абсолютно, а вот отбить желание читать нагнетением скорости чтения это у вас получиться быстрее. Я своего ребенка никогда не заставляла читать на время, ну не инетересно мне это было. Читает и замечательно. в конце 1 класса - лучший результат по всем 1-м классам. Ребенок читает и сейчас, я просто предлагаю книги. НЕ ЗАСТАВЛЯЮ !!!
Стрекозей• 06 ноября 2015
У меня двойняшки, по началу дочка читала лучше(но она медленно и старается с интонацией, понимать что читает), я вспоминаю себе-тоже читала не быстро, но мне хватало раз медленно прочитать,вдумчиво какой то текст и всё в голове откладывалось.Так вот вижу и в дочки такой же подход, она у меня с развитой логикою, сама не надо *долбить* математику, украинский язык...прекрасно разбирается! А вот с сыном дело совсем никак-он не математик, как и папа(нанимала репетитора-но толку не было реального)Но от стишок, запомнить слова по английски-получается быстрее чем у дочки! И читал по началу вообще никак, а сейчас наверное что то в голове произошло, дошло как и что-то читает лучше дочки! Я особо не заставляю деток читать...Моё мнение-надо развивать в ребёнке то что у него получается и то что он любит!
Думаю автор и у Вас всё получится, но со временем!
Думаю автор и у Вас всё получится, но со временем!
Анонимус Я• 06 ноября 2015
А моя наоборот любит вести статистику - читаем на скорость, она записывает, радуется, что уже лучше.
Щас ухожу• 06 ноября 2015
У меня в первом классе хорошо читал, а вот во втором застопорилось и все.
Заикается,припинается,слова по несколько раз прочитывает
Заикается,припинается,слова по несколько раз прочитывает
Ответ дляСтрекозей
У меня двойняшки, по началу дочка читала лучше(но она медленно и старается с интонацией, понимать что читает), я вспоминаю себе-тоже читала не быстро, но мне хватало раз медленно прочитать,вдумчиво какой то текст и всё в голове откладывалось.Так вот вижу и в дочки такой же подход, она у меня с развитой логикою, сама не надо *долбить* математику, украинский язык...прекрасно разбирается! А вот с сыном дело совсем никак-он не математик, как и папа(нанимала репетитора-но толку не было реального)Но от стишок, запомнить слова по английски-получается быстрее чем у дочки! И читал по началу вообще никак, а сейчас наверное что то в голове произошло, дошло как и что-то читает лучше дочки! Я особо не заставляю деток читать...Моё мнение-надо развивать в ребёнке то что у него получается и то что он любит!
Думаю автор и у Вас всё получится, но со временем!
Думаю автор и у Вас всё получится, но со временем!
Спасибо! только на это и надеюсь.
фрау Гитта• 06 ноября 2015
Ответ дляЩас ухожу
У меня в первом классе хорошо читал, а вот во втором застопорилось и все.
Заикается,припинается,слова по несколько раз прочитывает
Заикается,припинается,слова по несколько раз прочитывает
це психологічне, а не інтелектуальне. Попрацюйте над впевненістю і над тим, щоб не зациклювався на оцінках.
фрау Гитта• 06 ноября 2015
Автор, я з досвіду скажу, що читати треба з дитиною і якщо якась заминка - прочитати по складам за неї правильно, щоб зберігавсязміст прочитаного і дитина не концентрувалася на помилках.
Стрекозей• 06 ноября 2015
Ответ дляфрау Гитта
це психологічне, а не інтелектуальне. Попрацюйте над впевненістю і над тим, щоб не зациклювався на оцінках.
Я думаю надо чаще хвалить ребёнка и не кричать!
Только не смейтесь!
Купила книжечку в АТБ:’Удосконалюємо техніку. 200 завдань. Читання вголос. 1 клас’ (Скріпай О.В., Сєдих О.В.)
Издательство ’Торсінг’
Девченки, задания действительно полезные в книжке, ребенку интересно, и читать стал намного быстрее, с выражением. Короче, отличная книжечка. Заниматься стараемся каждый день, и каждый день начинаем сначала, а потом добавляем еще 1 страницу. Советую.
Купила книжечку в АТБ:’Удосконалюємо техніку. 200 завдань. Читання вголос. 1 клас’ (Скріпай О.В., Сєдих О.В.)
Издательство ’Торсінг’
Девченки, задания действительно полезные в книжке, ребенку интересно, и читать стал намного быстрее, с выражением. Короче, отличная книжечка. Заниматься стараемся каждый день, и каждый день начинаем сначала, а потом добавляем еще 1 страницу. Советую.
Назад Комментарии к ответу