Аноним• 26 декабря 2012
Кто прав?
Девушка заказала мужские майки 5 шт, проплатила, сегодня утром я отправила.Утром она пишет что нашла дешевле, и чтоб я ей вернула деньги.Так же что я не порядочная и продаю с большой наценкой.Хочет чтоб я назад взяла.В объявлении написано что возврат не предсмотре (тем более что это нижнее белье).Она же видела что и за сколько берет.Сейчас угрожает мужем, судом.
показать весь текст
Секс-Бомба• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
Верните деньги покупателю! Было- было. Были уже Варежкина, Перчаточница, Теперь вот и МаЕЧНИЦА тоже есть! Вы издеваетесь???!!´
прочтите тему для начала
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляБуЛя
прочтите тему для начала
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
Аноним• 26 декабря 2012
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляGarou
Пошла подавать в суд на общество защиты прав потребителей, т.к. белье возврату не подлежит...
есть буква закона, и здесь, да - продавец обязана возвращать деньги за проданный качественный товар. А есть человеческие отношения, когда покупатель ПРОСИТ - можна и пойти навстречу... Я просто не люблю негатив в любом его проявлении, и лучше уступить. Тем более покупатель платит за пересылку товара.
Ответ дляАноним
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
а чего Вы ник свой прячете,когда людей жлобихами называете? и что самое интересное,все не адекватные(а это почти все) поддерживают продавца!
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
и я согласна с вами
Аноним• 26 декабря 2012
Поправка к предыдущему посту 126. По букве закона - не обязана возвращать. Но можна войти в положение, и пойти навстречу внимательному покупателю. Скоро же Новый Год, не нужно негатива!!!)))
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
О, я ждала, когда же уже покупательница сама за себя заступаться начнет
я тоже веселухаааааа
Секс-Бомба• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
верните )))
кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
voloshka_s• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
А что продавец должна всегда находится он-лайн на связи, 2 часа - это тянула время?! Какой суд на кидстафе Вы что с луны упали, какие документы Вы приложите? в чем вина продавца? В том что покупатель не выбрал вовремя нужный ей товар. Если учесть все расходы на пересылку и на возврат, % за перевод в чем выгода покупателя не пойму. Из-за 20-30 грн. такой шум. И это Вы продавца называете жлобихой. Пипец.
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляБуЛя
верните )))
кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
Аноним• 26 декабря 2012
Идея! Продавец маек, перешлите деньги, полученные за 5 маек, назло своему покупателю маленькой девочке, которой идет сбор на сайте!
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
ну и вали отсюда добренькая нашлась
Секс-Бомба• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
варежки и перчатки это некачественные товары , здесь - прохлопал покупатель , уступить попросил - уступили, побыстрее отправить - отправили ... требование предоставить номер тел. - было некорректно...компенсации продавцу - 0 (оплату НП не компенсация, имхо)
отчаяние... гормоны - более вероятно ...
отчаяние... гормоны - более вероятно ...
Аноним• 26 декабря 2012
Имея за плечами более 20 лет юридической практики, в том числе несколько именно в сфере защиты прав потребителей, могу уверить покупателя, что оснований для обращения в органы по защите прав потребителей, как и в суд, нет никаких.
С точки зрения человеческих качеств, сомневаюсь что продавец после просьбы покупателя специально отправила товар. Думаю, что товар повезли на почту до звонка. Майки за 23 грн. (если они действительно есть) - вероятнее всего откровенное Г, выброшенные на ветер деньги родителей покупателя (о деньгах которых она якобы заботится).
Покупатель повел себя очень некрасиво, все эти угрозы .
С покупателем лично я постараюсь никаких дел не иметь ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя. Всем известно, что лучше с умным потерять....
С точки зрения человеческих качеств, сомневаюсь что продавец после просьбы покупателя специально отправила товар. Думаю, что товар повезли на почту до звонка. Майки за 23 грн. (если они действительно есть) - вероятнее всего откровенное Г, выброшенные на ветер деньги родителей покупателя (о деньгах которых она якобы заботится).
Покупатель повел себя очень некрасиво, все эти угрозы .
С покупателем лично я постараюсь никаких дел не иметь ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя. Всем известно, что лучше с умным потерять....
Аноним• 26 декабря 2012
И почему покупатель закрыл публичный просмотр своих интересов? Потому что ни с каким другим продавцом не договаривался и никаких других маек не заказывал?!
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
Идея! Продавец маек, перешлите деньги, полученные за 5 маек, назло своему покупателю маленькой девочке, которой идет сбор на сайте!
Поддерживаю!!! И не толко девочке разделите эти деньги там много деток нуждающихся!!!
Аноним• 26 декабря 2012
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
Ну Вы и даете! Не дай Бог кому-то такую покупательницу!
Ромашкинная• 26 декабря 2012
Я тоже посчитала. И вот что получается. 29*5=145 + 32 грн. пересылка (возврат туда-сюда) + 16 грн. пересылка новой покупки = 193. Разница - 212-193 =19 грн. Неужели вся нервотрепка из за этих 19 гривен. В майки по 23 грн. не поверю вообще, пока не увижу ссылку на продавца. Их и по 29 грн может не быть, а причина в другом крыться.....
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
вы знакомы со знаками препинания?противно читать
Секс-Бомба• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
амирзение это что)))?
перечислите покупателю , ну по доброте душевной
перечислите покупателю , ну по доброте душевной
Ответ дляvoloshka_s
А что продавец должна всегда находится он-лайн на связи, 2 часа - это тянула время?! Какой суд на кидстафе Вы что с луны упали, какие документы Вы приложите? в чем вина продавца? В том что покупатель не выбрал вовремя нужный ей товар. Если учесть все расходы на пересылку и на возврат, % за перевод в чем выгода покупателя не пойму. Из-за 20-30 грн. такой шум. И это Вы продавца называете жлобихой. Пипец.
Поддерживаю
Аноним• 26 декабря 2012
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
В слове ’АмИрзение’ вы допустили две ошибки, неуч хамоватый. Неуч хамоватый
новая жизнь• 26 декабря 2012
Покупатель,вы же обманываете,что нашли такие же дешевле,если б это было так,то первым делом вы бы дали ссылку на товар.Не понимаю,что вами движет?Передумали покупать?Так продайте и верните деньги.
Аноним• 26 декабря 2012
Я покупала мужу майки белые и по 21, и по 25 грн. - поняла, что лучше купить за 45 грн. - разница как в цене так и качестве. Как говорится ’дешева рибка - вонюча юшка’.
Для своего папы я покупаю качественные вещи невзирая на цену и за свои деньги. ИМХО так должны поступать хорошие дети.
Для своего папы я покупаю качественные вещи невзирая на цену и за свои деньги. ИМХО так должны поступать хорошие дети.
Назад Комментарии к ответу