26 декабря 2012

Кто прав?

Девушка заказала мужские майки 5 шт, проплатила, сегодня утром я отправила.Утром она пишет что нашла дешевле, и чтоб я ей вернула деньги.Так же что я не порядочная и продаю с большой наценкой.Хочет чтоб я назад взяла.В объявлении написано что возврат не предсмотре (тем более что это нижнее белье).Она же видела что и за сколько берет.Сейчас угрожает мужем, судом.
показать весь текст
Секс-Бомба 26 декабря 2012
121
Ответ дляАноним
Верните деньги покупателю! Было- было. Были уже Варежкина, Перчаточница, Теперь вот и МаЕЧНИЦА тоже есть! Вы издеваетесь???!!´
прочтите тему для начала
Garou 26 декабря 2012
122
Ответ дляАноним
а где делась обиженная ценой?
Пошла подавать в суд на общество защиты прав потребителей, т.к. белье возврату не подлежит...
Аноним 26 декабря 2012
123
Ответ дляБуЛя
прочтите тему для начала
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
Аноним 26 декабря 2012
124
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
Аноним 26 декабря 2012
125
О, я ждала, когда же уже покупательница сама за себя заступаться начнет
Аноним 26 декабря 2012
126
Ответ дляGarou
Пошла подавать в суд на общество защиты прав потребителей, т.к. белье возврату не подлежит...
есть буква закона, и здесь, да - продавец обязана возвращать деньги за проданный качественный товар. А есть человеческие отношения, когда покупатель ПРОСИТ - можна и пойти навстречу... Я просто не люблю негатив в любом его проявлении, и лучше уступить. Тем более покупатель платит за пересылку товара.
UlenkaG 26 декабря 2012
127
Ответ дляАноним
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
а чего Вы ник свой прячете,когда людей жлобихами называете? и что самое интересное,все не адекватные(а это почти все) поддерживают продавца!
Аноним 26 декабря 2012
128
Ответ дляАноним
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
и я согласна с вами
Аноним 26 декабря 2012
129
Поправка к предыдущему посту 126. По букве закона - не обязана возвращать. Но можна войти в положение, и пойти навстречу внимательному покупателю. Скоро же Новый Год, не нужно негатива!!!)))
Аноним 26 декабря 2012
130
Ответ дляАноним
О, я ждала, когда же уже покупательница сама за себя заступаться начнет
я тоже веселухаааааа
Секс-Бомба 26 декабря 2012
131
Ответ дляАноним
читала тему. Продавец маек не захотела пойти на уступки после слезных мольб горе- покупателя. Можно пойти на принцип, как это сделала продавец синей куртки в пятнах, а можна пойти навстречу невнимательному покупателю. Я бы вернула!
верните )))

кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
voloshka_s 26 декабря 2012
132
Ответ дляАноним
Боже вы все тут не в алеквате, покупатель извинилась, сутра отписалась и объяснилась, а продавец (почитайте внимательно) действительно через два часа только отписалась мол Посылка отправлена, прежде чем нападать на покупателя как звери подумайте и о обратном почему продавец не отписалась сразу о судьбе посылки??? Что два часа не могла решить отправлять или вернуть??? Я бы лично тоже на мете покупателя попросила вернуть и пошла бы в суд!!! Продавец просто жлобиха, и таких тут ой как много к сожалению!!!
А что продавец должна всегда находится он-лайн на связи, 2 часа - это тянула время?! Какой суд на кидстафе Вы что с луны упали, какие документы Вы приложите? в чем вина продавца? В том что покупатель не выбрал вовремя нужный ей товар. Если учесть все расходы на пересылку и на возврат, % за перевод в чем выгода покупателя не пойму. Из-за 20-30 грн. такой шум. И это Вы продавца называете жлобихой. Пипец.
Аноним 26 декабря 2012
133
Ответ дляБуЛя
верните )))

кстати - а чем обоснован наезд на абсолютно вменяемого продавца?
и при чем тут варежки и перчатки?
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
Аноним 26 декабря 2012
134
вот он наш минталитет, а почему продавец прячется? есть что скрывать..
Аноним 26 декабря 2012
135
Идея! Продавец маек, перешлите деньги, полученные за 5 маек, назло своему покупателю маленькой девочке, которой идет сбор на сайте!
Аноним 26 декабря 2012
136
Ответ дляАноним
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
ну и вали отсюда добренькая нашлась
Секс-Бомба 26 декабря 2012
137
Ответ дляАноним
ну я же не продавец, и у меня нет маек. Варежки и перчатки - это к теме об отношениях продавец - покупатель. Наезды на продавца - это лишнее, естественно! Но я это рассматриваю как отчаяние. Видимо, сфера продаж - абсолютно не моя сфера. Слишком добрая я и не могу скандалить.
варежки и перчатки это некачественные товары , здесь - прохлопал покупатель , уступить попросил - уступили, побыстрее отправить - отправили ... требование предоставить номер тел. - было некорректно...компенсации продавцу - 0 (оплату НП не компенсация, имхо)
отчаяние... гормоны - более вероятно ...
Аноним 26 декабря 2012
138
Имея за плечами более 20 лет юридической практики, в том числе несколько именно в сфере защиты прав потребителей, могу уверить покупателя, что оснований для обращения в органы по защите прав потребителей, как и в суд, нет никаких.
С точки зрения человеческих качеств, сомневаюсь что продавец после просьбы покупателя специально отправила товар. Думаю, что товар повезли на почту до звонка. Майки за 23 грн. (если они действительно есть) - вероятнее всего откровенное Г, выброшенные на ветер деньги родителей покупателя (о деньгах которых она якобы заботится).
Покупатель повел себя очень некрасиво, все эти угрозы .
С покупателем лично я постараюсь никаких дел не иметь ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя. Всем известно, что лучше с умным потерять....
Аноним 26 декабря 2012
139
И почему покупатель закрыл публичный просмотр своих интересов? Потому что ни с каким другим продавцом не договаривался и никаких других маек не заказывал?!
Аноним 26 декабря 2012
140
Ответ дляАноним
Идея! Продавец маек, перешлите деньги, полученные за 5 маек, назло своему покупателю маленькой девочке, которой идет сбор на сайте!
Поддерживаю!!! И не толко девочке разделите эти деньги там много деток нуждающихся!!!
Аноним 26 декабря 2012
141
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
Аноним 26 декабря 2012
142
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
Ну Вы и даете! Не дай Бог кому-то такую покупательницу!
Ромашкинная 26 декабря 2012
143
Я тоже посчитала. И вот что получается. 29*5=145 + 32 грн. пересылка (возврат туда-сюда) + 16 грн. пересылка новой покупки = 193. Разница - 212-193 =19 грн. Неужели вся нервотрепка из за этих 19 гривен. В майки по 23 грн. не поверю вообще, пока не увижу ссылку на продавца. Их и по 29 грн может не быть, а причина в другом крыться.....
Vesna79 26 декабря 2012
144
Ответ дляАноним
Пишет что весь кидстаф на уши поднимет, может скинуть ссылку на тему
Пусть поднимает! Она 100% не права!!! Когда покупала цену видела? Видела! Хотела- могла найти дешевле. Не видитесь на скандал!
Аноним 26 декабря 2012
145
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
вы знакомы со знаками препинания?противно читать
Секс-Бомба 26 декабря 2012
146
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
амирзение это что)))?
перечислите покупателю , ну по доброте душевной
Vesna79 26 декабря 2012
147
Ответ дляvoloshka_s
А что продавец должна всегда находится он-лайн на связи, 2 часа - это тянула время?! Какой суд на кидстафе Вы что с луны упали, какие документы Вы приложите? в чем вина продавца? В том что покупатель не выбрал вовремя нужный ей товар. Если учесть все расходы на пересылку и на возврат, % за перевод в чем выгода покупателя не пойму. Из-за 20-30 грн. такой шум. И это Вы продавца называете жлобихой. Пипец.
Поддерживаю
Аноним 26 декабря 2012
148
Ответ дляАноним
О май гад я бы не хотела встретиться с таким продавцом просто противно чисто по человечески понять могу и того и того но амирзение вызывает продавец она реально бездушная торгашка правильно пишут пусть перечислит деньги детям нуждающимся что врядли жаба подбавит
В слове ’АмИрзение’ вы допустили две ошибки, неуч хамоватый. Неуч хамоватый
новая жизнь 26 декабря 2012
149
Покупатель,вы же обманываете,что нашли такие же дешевле,если б это было так,то первым делом вы бы дали ссылку на товар.Не понимаю,что вами движет?Передумали покупать?Так продайте и верните деньги.
Аноним 26 декабря 2012
150
Я покупала мужу майки белые и по 21, и по 25 грн. - поняла, что лучше купить за 45 грн. - разница как в цене так и качестве. Как говорится ’дешева рибка - вонюча юшка’.
Для своего папы я покупаю качественные вещи невзирая на цену и за свои деньги. ИМХО так должны поступать хорошие дети.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого