26 марта 2015

почему чем дороже товар, там продавец несговорчивее и отказывает в возврате?

поделитесь своими наблюдениями покупатели
продавцы расскажите о причинах отказа в праве на возврат, если не подойдет модель по размеру, качеству и т.д.
Солнечная Танечка 26 марта 2015
1
а вы о какой ценовой категории сейчас говорите?
Улучшанский-Ухудшанский 26 марта 2015
2
тим більше продавець грошики любить:)
Скокмоно - стокнуно 26 марта 2015
3
потому что я не уверена, что товар придет в том же состоянии, что и уехал. Потому что я ценю свое время, чтобы бегать туда сюда.
Кнопкотык 26 марта 2015
4
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
потому что я не уверена, что товар придет в том же состоянии, что и уехал. Потому что я ценю свое время, чтобы бегать туда сюда.
и я)
Петросянша 26 марта 2015
5
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
потому что я не уверена, что товар придет в том же состоянии, что и уехал. Потому что я ценю свое время, чтобы бегать туда сюда.
а вы вообще в курсе, что есть закон о правах потребителя?
Печенюшка 26 марта 2015
6
риски выше
что тут непонятного?
Скокмоно - стокнуно 26 марта 2015
7
Ответ дляПетросянша
а вы вообще в курсе, что есть закон о правах потребителя?
а вы? что там говорится о покупке у частных лиц?
Петросянша 26 марта 2015
8
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
а вы? что там говорится о покупке у частных лиц?
я всегда делаю так как просит продавец-даю на примерку, если не подходит забираю. Думаю, не только о бабле, как некоторые
Катастрофа 26 марта 2015
9
у мене був випадок, коли відправляла накладною платою нові туфлі екко за 1800грн, в результаті покупцю не підійшли. Туфлі приїхали із заломами від примірки... товарний вигляд втрачено. У випадку передоплати в такому випадку, відмовила б покупцю у поверненні.Якщо б приїхали у первісному вигляді, кошти б повернула
Петросянша 26 марта 2015
10
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
а вы? что там говорится о покупке у частных лиц?
на рынках и то договариваются! это только на Советчице часто лохов ищут!
Скокмоно - стокнуно 26 марта 2015
11
Ответ дляПетросянша
я всегда делаю так как просит продавец-даю на примерку, если не подходит забираю. Думаю, не только о бабле, как некоторые
Это ваши проблемы. Повесьте себе медаль. Я здесь продаю только свои и детские пролеты и рисковать не собираюсь.
Кактус из кожезаменителя 26 марта 2015
12
я не беру возврат,мне не выгодно чтоб товар ездил туда-сюда,после пару поездок,продавать может и не будет что,
у меня указано ,что возврата нет,поэтому покупатель кому подходит покупает,кому нет ищет дальше,это его выбор и мой
Петросянша 26 марта 2015
13
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
Это ваши проблемы. Повесьте себе медаль. Я здесь продаю только свои и детские пролеты и рисковать не собираюсь.
зачем м не медаль-у меня совесть есть)))
Скокмоно - стокнуно 26 марта 2015
14
Ответ дляПетросянша
зачем м не медаль-у меня совесть есть)))
у меня тоже она есть, не переживайте. Отсутствие совести - это невыполнение законов. Закона, обязывающего принять возврат товара, купленный у частного лица, не существует. Все остальное благотворительность, а ею я занимаюсь в другом месте
Кактус из кожезаменителя 26 марта 2015
15
у меня еще в начале торговли я высылала на примерку,после того как дорогое платье вернулось,рукава была и спинка гипюр,на рукаве дыра, при примерке кольцом порвалось,девушка вернула,я вернула деньги и заметила дыру,сначала просто плохо посмотрела,я ей пишу,а она говорит я наверное нечаянно кольцом,вернуть или деньги или платье у меня уже не получилось
Вот после этого все,никаких возвратов
У меня сестра так же отправила обувь,а пришли совсем другие,конечно она их назад отправила,но какой был скандал,что она мошенниуа и не хочет забрать товар
автор Пишущаяся 26 марта 2015
16
Ответ дляСолнечная Танечка
а вы о какой ценовой категории сейчас говорите?
а что играет имеет значение цена? ну товар свыше 1 тыс грн скажем
Хачапууури 26 марта 2015
17
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Читайте, ознакамливайтесь.
Солнечная Танечка 26 марта 2015
18
Ответ дляПишущаяся
а что играет имеет значение цена? ну товар свыше 1 тыс грн скажем
скажем так, все что 700-1000 грн из наличия я вот недавно и джинсы и футболки и босоножки брала - все дают на примерку, но я обычно покупаю там где товара много, оплачиваю пару соседних размеров с условием того, что все что не подойдет- я возвращаю- еще ни разу не было отказа, те оплачиваю к примеру я за 3 пары джинсов больше 2000 грн,дома примеряю, а потом возвращаю то что не подошло... сейчас те кто на продажах реально зарабатывает и ими живет в среднем ценовом сегменте пока все шли мне на такие любезности)
автор Пишущаяся 26 марта 2015
19
Ответ дляПеченюшка
риски выше
что тут непонятного?
риски чего? получили, померяли, вернули сразу. а деньги только потом после получения товара обратно. увидите дефект - обсудите в штрафе. почему выкупать то, в чем не уверен как на тебе будет сидеть и что потом делать с тем, что не подошло?
Хачапууури 26 марта 2015
20
А все эти ваши ’не хочу’, ’не буду’, ’мое право’, ’ценю свое время’ - это все в пользу нищих.
Либо считайте это издержками вашей работы на площадках в интернете, либо ищите себе другой заработок.
А потом такие вот и ноют, что законы в Украине не выполняются, и все кругом виноваты, и темы вылезают на свет как грибы, как им, бедолагам, тяжко живется в этом страшном мире.

С себя начните!
Петросянша 26 марта 2015
21
поєтому никогда не покупаю у продавцов, которые не умеют договариваться с покупателем!
Кактус из кожезаменителя 26 марта 2015
22
Ответ дляХачапууури
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Читайте, ознакамливайтесь.
да,знаю у меня магазин,но здесь я так не делаю,выше обьясняла,и торговля через интернет это не в магазине
продаю все новое,качественное,брака нет,даю все замеры верные,так что закон у меня в магазине
nik9 26 марта 2015
23
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
а вы? что там говорится о покупке у частных лиц?
Кактус из кожезаменителя 26 марта 2015
24
Ответ дляПетросянша
поєтому никогда не покупаю у продавцов, которые не умеют договариваться с покупателем!
правильно это ваше право,а никто и не говорит,чтоб вы покупали у тех у кого нет возврата
автор Пишущаяся 26 марта 2015
25
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
потому что я не уверена, что товар придет в том же состоянии, что и уехал. Потому что я ценю свое время, чтобы бегать туда сюда.
если вы так цените свое время, то зачем вообще продаете? тогда пусть лежит у вас, подарите. а если хотите найти нового хозяина и еще и за деньги, то надо булками потрясти чуток
автор Пишущаяся 26 марта 2015
26
Ответ дляПетросянша
поєтому никогда не покупаю у продавцов, которые не умеют договариваться с покупателем!
а если очень нравится то, что продает такое несгибаемый продавец?
Кактус из кожезаменителя 26 марта 2015
27
Ответ дляПишущаяся
риски чего? получили, померяли, вернули сразу. а деньги только потом после получения товара обратно. увидите дефект - обсудите в штрафе. почему выкупать то, в чем не уверен как на тебе будет сидеть и что потом делать с тем, что не подошло?
идти в таком случае в магазин,перед зеркалом все померять,покрутиться,пощупать
Хачапууури 26 марта 2015
28
Ответ дляКактус из кожезаменителя
да,знаю у меня магазин,но здесь я так не делаю,выше обьясняла,и торговля через интернет это не в магазине
продаю все новое,качественное,брака нет,даю все замеры верные,так что закон у меня в магазине
А как по-Вашему, для кого тогда написаны правила пользования кидстаффом? С чего Вы взяли, что именно Вас они не касаются, если вдруг Вам взбрело в голову на данной площадке работать так, как Вам придумалось?
Создавайте свою интернет-площадку, вот там и не принимайте возвраты.
автор Пишущаяся 26 марта 2015
29
Ответ дляКактус из кожезаменителя
идти в таком случае в магазин,перед зеркалом все померять,покрутиться,пощупать
цены в магазине отличаются в разы
nik9 26 марта 2015
30
К меня был случай когда сказали обмена и возрата нет, тогда я обратилась к юристам . вот получила ответ.

Вправе ли покупатель вернуть продавцу товары надлежащего качества, купленные через Интернет?

Да, потребитель имеет такое право. В этом случае речь идет о договоре купли-продажи заключенном на расстоянии. То есть с помощью средств дистанционной связи, среди которых — Интернет. А право на разрыв такого договора гарантировано ч. 4 ст. 13 Закона о защите прав потребителей: договор, заключенный на расстоянии, потребитель вправе расторгнуть, уведомив об этом продавца в течение 14-ти дней с момента подтверждения информации или с момента получения товара либо первой поставки товара. Возврат товара тоже свидетельствует о разрыве договора.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта